Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Fiat » Отстающий от конкурентов Fiat Cronos: теперь «спортсмен», но без серьезных доработок - «Fiat»
Отстающий от конкурентов Fiat Cronos: теперь «спортсмен», но без серьезных доработок - «Fiat»
Марка Fiat представила «оспортивленную» версию своей «четырехдверки» — HGT. От стандартной модели новинка отличается лишь декором. Карьера компактного седана Fiat Cronos началась в феврале 2018-го. Модель производят в Аргентине, но главным рынком для нее является соседняя Бразилия. Там
Отстающий от конкурентов Fiat Cronos: теперь «спортсмен», но без серьезных доработок - «Fiat»

Марка Fiat представила «оспортивленную» версию своей «четырехдверки» — HGT. От стандартной модели новинка отличается лишь декором.


 

Карьера компактного седана Fiat Cronos началась в феврале 2018-го. Модель производят в Аргентине, но главным рынком для нее является соседняя Бразилия. Там «четырехдверка» отстает от своих конкурентов: в январе-июне 2019-го реализован 10 991 автомобиль Cronos, тогда как Renault Logan за тот же период обрел 12 698 владельцев, выбор на Volkswagen Virtus (преемник нашего Polo-седана) остановили 21 965 клиентов, а лидер сегмента – Chevrolet Prisma – разошелся тиражом в 40 849 экземпляров. Подстегнуть интерес к своему седану в Fiat решили с помощью «оспортивленного» варианта HGT.




Любопытно, что у соплатформенного Cronos хэтчбека Argo версия «под спорт» была уже на старте продаж («пятидверку» собирают в Бразилии, там она гораздо популярнее седана – 36 211 реализованных за первое полугодие 2019-го машин). Мощности ни хэтчу, ни седану приставка HGT не прибавила, но у такого Argo хотя бы перенастроена подвеска, тогда как у «четырехдверки» лишь подправили дизайн.




Итак, Cronos HGT построен на базе топовой комплектации Precision, внешние отличия «оспортивленного» варианта – отсутствие хромированных деталей в отделке, окрашенные в черный корпуса зеркал, 17-дюймовые диски и расположенный на крышке багажника спойлер. На эмблеме марки также черный фон, потемнела и надпись Fiat на корме.

Салон идентичен Cronos Precision, разве что внутри тоже стало меньше блестящих акцентов. В «базе» у HGT имеются: мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином (в базовой комплектации 5-дюймовый экран), комбинация приборов с цветным дисплеем диагональю опять же 7 дюймов, климат-контроль, пара "эйрбэгов". За доплату предложат кожаные кресла, боковые подушки безопасности, камеру заднего вида, датчики света и дождя.







Как и в версии Precision, Cronos HGT оснащается атмосферным мотором 1.8 E.torQ, который, традиционно для Бразилии, работает на бензине (135 л.с.) или этаноле (139 л.с.). Двигатель сочетается исключительно с классическим шестиступенчатым «автоматом». Кстати, для Cronos Precision ранее еще была предусмотрена пятиступенчатая «механика», но теперь и этот вариант исполнения доступен только с 6АКП. Седану Cronos в базовой и средних версиях положен «атмосферник» 1.3 Firefly (на бензине – 101 л.с., на этаноле – 109 л.с.) в сочетании с 5МКП или роботизированной коробкой с одним сцеплением.





Цена Fiat Cronos HGT – от 78 490 бразильских реалов, что эквивалентно примерно 1 288 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, самый доступный седан с мотором 1.3 и МКП стоит от 58 990 реалов (около 968 000 рублей).

Отметим, по месту прописки – то есть в Аргентине – Cronos HGT не представлен. А вообще Fiat пока не собирается выводить седан и родственный хэтч Argo за пределы Южной Америки.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.