Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Ferrari » Родстер Ferrari 488 Pista Spider оказался на 100 кг тяжелее купе - «Ferrari»
Родстер Ferrari 488 Pista Spider оказался на 100 кг тяжелее купе - «Ferrari»
Премьера открытой версии гоночного суперкара состоялась на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. В компании объяснили место дебюта любовью американцев к мощным открытым автомобилям. Производитель заявил, что Ferrari 488 Pista Spider стала пятидесятой моделью с открытым верхом в истории итальянского

Премьера открытой версии гоночного суперкара состоялась на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. В компании объяснили место дебюта любовью американцев к мощным открытым автомобилям.


 

Производитель заявил, что Ferrari 488 Pista Spider стала пятидесятой моделью с открытым верхом в истории итальянского бренда. Напомним, купе 488 Pista было рассекречено в феврале, а первый публичный показ состоялся на Женевском автосалоне.






Модификация Pista отличается продвинутой по сравнению со стандартной 488-й аэродинамикой, что даже можно определить по внешнему виду автомобиля – от кокпита к корме проходит контрастная полоса, визуализирующая поток воздуха.






Родстер оснащается идентичным мотором – V-образной «турбовосьмеркой» Ferrari, самой мощной в истории марки, объемом 3,9 литра, отдача которого составляет 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Родстер весит 1 380 кг (сухая масса), что на 40 кг легче стандартной модели, но на 100 кг тяжелее купе Pista.



Соотношение массы к мощности на 10% лучше обычного спайдера – приблизительно 1,92 кг на л.с. Кстати, несмотря на прибавку в массе, родстер набирает первую «сотню» также, как и купе – за 2,85 секунды (3,0 секунды у 488 Spider). Отметку 200 км/ч стрелка спидометра пересекает через 8 секунд после старта, правда, купе выполняет это упражнение за 7,6 секунды. Максимальная скорость одинаковая у обоих версий – 340 км/ч.



Отделка салона родстера выполнена из карбонового волокна и алькантары. Чтобы снизить массу автомобиля стандартные дверные ручки заменены на кожаные петли, а вместо ковриков на полу лежат алюминиевые пластины.


Ferrari 488 Pista Spider имеет в длину 4 605 мм, в ширину – 1 975 мм, в высоту – 1 206 мм, а размер колесной базы равен 2 650 мм. Кроме того, спайдер получил 20-дюймовые колеса с эксклюзивным 10-спицевым дизайном. В качестве опции доступны карбоновые колеса, масса которых на 20% меньше стандартных.



У версии Pista особые настройки шасси, а еще имеется система Ferrari Dynamic Enhancer (FDE), меняющая давление в тормозных контурах каждого колеса, чтобы даже на минимальном сцеплении колес при прохождении поворотов, поведение автомобиля оставалось предсказуемым.



Сколько будет стоить родстер Ferrari 488 Pista Spider пока не сообщается, но, скорее всего, он станет самым дорогим представителем семейства 488.


Кстати, в следующем месяце Ferrari представит новую модель. Предполагается, что речь идет о спидстере на базе 812 Superfast, который получит название 812 Monza.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.