Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Ferrari » Pista ушла, Tributo пришла: Ferrari обновила младшую среднемоторную модель - «Ferrari»
Pista ушла, Tributo пришла: Ferrari обновила младшую среднемоторную модель - «Ferrari»
Ровно год продержалось в производстве купе Ferrari 488 с весьма пикантным названием Pista, и теперь ему на смену пришла модель F8 Tributo, которая, в сущности, является эволюцией Писты. Её живая премьера состоится на следующей неделе в рамках Женевского автосалона. Многие ожидали, что Ferrari

Ровно год продержалось в производстве купе Ferrari 488 с весьма пикантным названием Pista, и теперь ему на смену пришла модель F8 Tributo, которая, в сущности, является эволюцией Писты. Её живая премьера состоится на следующей неделе в рамках Женевского автосалона.


 

Многие ожидали, что Ferrari покажет в Женеве новый гибридный среднемоторный гиперкар, разработка которого в Маранелло точно ведётся, но его время, очевидно, ещё не пришло: F8 Tributo – это дальнейшая эволюция модели 488/458, то есть фундамент конструкции этого купе был заложен более 10 лет назад. Однако вряд ли кто-нибудь назовёт F8 Tributo устаревшей, тем более что её 3,9-литровая «битурбовосьмёрка» под капотом предшественников успела завоевать три титула «Двигатель года» в международном конкурсе Engine of the Year, а в 2018-м получила ещё и звание «Лучший двигатель двух последних десятилетий».



Было бы глупо отправлять такой выдающийся мотор в отставку, и на F8 Tributo он перекочевал прямиком с Писты: максимальная мощность составляет 720 л.с. при 8000 об/мин, максимальный крутящий момент – 770 Нм при 3250 об/мин. Коробка передач – прежний 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Любопытно, что F8 Tributo  чуть медленнее Писты, но пресс-служба Ferrari настойчиво сравнивает новинку с прежней базовой моделью 488 GTB, и на её фоне F8 Tributo, конечно, легче, мощнее и быстрее. А вот Писте новинка уступает, хотя и совсем чуть-чуть: разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с вместо 2,85 с, разгон до 200 км/ч – 7,8 с вместо 7,6 с, максимальная скорость такая же – 340 км/ч. Куда же делись эти десятые и сотые доли секунд? Вероятно, мотор пришлось слегка придушить в угоду актуальным экологическим нормам Euro 6d-TEMP, а к тому же F8 Tributo чуть тяжелее Писты: сухая масса составляет 1330 кг против 1280 кг.







Снаружи F8 Tributo, конечно, очень похожа на Писту и 488 GTB, но все мелкие элементы полностью новые: в частности над более компактными светодиодными фарами разместились отверстия для дополнительного охлаждения тормозов. Заднее стекло, накрывающее мотор, тоже обзавелось прорезями дополнительного охлаждения – их дизайн выполнен в духе культовой модели F40, а на корме теперь четыре круглых фонаря вместо двух – это тоже дань классике.



Салон принципиально не изменился, но все элементы новые, в том числе чуть уменьшившееся в диаметре рулевое колесо и круглые дефлекторы системы вентиляции вместо треугольных. Перед единственным пассажиром зачем-то установили индивидуальный 7-дюймовый сенсорный дисплей – ясно, что при активной езде пользовать им будет проблематично. Водителю нарезать повороты поможет фирменная система контроля управляемости Side Slip Angle Control новейшей версии 6.1 и система Ferrari Dynamic Enhancer (FDE+), регулирующая тормозное усилие индивидуально на каждом колесе.


Поскольку F8 Tributo – это теперь базовая среднемоторная модель, то, вероятно, через некоторое время свет увидит её продвинутая трековая версия, то есть непосредственная наследница Писты. Интересно, какое название ей дадут?

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.