Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Exeed » Самый дешёвый SUV премиального суббренда Chery: салон круче, чем у старшего брата - «Exeed»
Самый дешёвый SUV премиального суббренда Chery: салон круче, чем у старшего брата - «Exeed»
Компания Chery готовится вывести на рынок второй кроссовер под своей маркой Exeed. Двигатель этой модели достался от первенца бренда – паркетника TX. При этом новый кросс окажется дешевле. Суббренд Exeed фирма Chery явила миру под конец прошлого года. Марка считается премиальной, она конкурирует с
Самый дешёвый SUV премиального суббренда Chery: салон круче, чем у старшего брата - «Exeed»

Компания Chery готовится вывести на рынок второй кроссовер под своей маркой Exeed. Двигатель этой модели достался от первенца бренда – паркетника TX. При этом новый кросс окажется дешевле.


 

Суббренд Exeed фирма Chery явила миру под конец прошлого года. Марка считается премиальной, она конкурирует с Wey (принадлежит Great Wall) и Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo). Пока в линейке Exeed только одна модель – паркетник TX, который также доступен в удлиненной версии, носящей приставку L. Но уже в этом году покупателям предложат младший кроссовер LX. Внешний облик второго серийного SUV рассекретили пару недель назад – тогда фотографии машины появились в базе министерства промышленности Китая. Теперь же Chery распространила официальные изображения LX, включая картинку салона.






По предварительным данным, как и первенец, «эл-икс» построен на платформе Chery M3X с независимой задней подвеской. Внешне LX заметно отличается от старшего брата – дизайн экстерьера выполнен по мотивам одноименного концепта, дебютировавшего в прошлом году. Длина товарного Exeed LX равна 4533 мм, колесная база – 2670 мм. У стандартного TX эти показатели составляют 4690 и 2715 мм соответственно, у растянутого TXL – 4775 и 2800 мм. Кстати, все паркетники Exeed доступны только в пятиместном исполнении.







Внутри LX сходства со старшим SUV тоже нет: кроссовер получил мультимедийную систему, тачскрин которой (диагональ – 12,3 дюйма) объединен с виртуальной «приборкой», дефлекторы обдува выполнены в виде единой линии, а на центральной консоли установили третий экран – на него выведено управление климат-контролем, причем на дисплее еще имеются шайбы. У TX/TXL – мультимедиа с отдельным планшетом (10,25”), возвышающимся над передней панелью, а третий экран более дорогому кроссоверу и вовсе не достался.


Двигатель един для обеих моделей – это бензиновая «турбочетверка» 1.6 TGDI мощностью 197 л.с. (290 Нм). У TX/TXL мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями – та же трансмиссия наверняка будет и у LX. Привод же, вероятно, только передний.







Цена LX еще неизвестна, но кросс, очевидно, окажется дешевле первенца  Exeed. Кроссовер TX сегодня стоит от 125 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 160 000 рублей по актуальному курсу. Удлиненный TXL обойдется минимум в 135 900 юаней – это около 1 252 000 рублей.


Между тем скоро гамма Exeed пополнится еще одним кроссовером – семиместным VX, который станет новым флагманом марки.


За пределами Китая премиальный суббренд Chery пока не представлен. При этом компания все же рассматривает возможность появления Exeed и на российском рынке. Кстати, Kolesa.ru уже испытал кроссовер TXL.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.