Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Exeed » Второй SUV от собравшегося в РФ суббренда Chery: мотор флагмана, но «тележка» другая - «Exeed»
Второй SUV от собравшегося в РФ суббренда Chery: мотор флагмана, но «тележка» другая - «Exeed»
На автосалоне в китайском Чэнду состоялась публичная премьера младшего паркетника премиального суббренда Chery – Exeed. На домашний рынок новинка выйдет до конца текущего года. Марка Exeed была создана компанией Chery в конце 2018-го. Бренд считается премиальным, главные конкуренты – Wey
Второй SUV от собравшегося в РФ суббренда Chery: мотор флагмана, но «тележка» другая - «Exeed»

На автосалоне в китайском Чэнду состоялась публичная премьера младшего паркетника премиального суббренда Chery – Exeed. На домашний рынок новинка выйдет до конца текущего года.


 

Марка Exeed была создана компанией Chery в конце 2018-го. Бренд считается премиальным, главные конкуренты – Wey (принадлежит Great Wall) и Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo). Сегодня в Китае продают только одну модель Exeed – кроссовер TX, который также доступен в удлиненной версии (TXL). А скоро клиентам предложат второй паркетник – LX, он меньше и дешевле первенца.


Предполагалось, что младший кросс Exeed построен на той же платформе Chery M3X, что и TX/TXL. Однако, согласно уточненным данным, в основе LX лежит «тележка» T1X, на которой также базируется паркетник Chery Tiggo 7. Длина новинки Exeed равна 4533 мм, что на 63 мм больше, чем у местной рестайлинговой «семерки». Размер колесной базы у LX и Tiggo 7 совпадает – 2670 мм. У кроссовера Exeed TX эти показатели составляют 4690 и 2715 мм соответственно, у TXL – 4775 и 2800 мм. Кстати, все паркетники Exeed доступны только в пятиместном исполнении.






Внешний облик LX выполнен по мотивам одноименного концепта Chery, дебютировавшего в прошлом году, общих черт со старшим TX в экстерьере кросса практически нет. По-разному оформлен и интерьер: если у TX/TXL отдельный «парящий» экран мультимедийной системы, то у LX он объединен с виртуальной «приборкой» (у этой модели «мультимедиа» имеет систему распознавания лица водителя). Вдобавок у младшенького есть еще и третий дисплей – он расположен на центральной консоли и отвечает за управление климат-контролем, причем на нем есть и пара шайб, как у моделей Jaguar Land Rover (кстати, Chery уже давно сотрудничает с британской компанией).





Топовый Exeed LX также получил шторки безопасности, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камеры кругового обзора, системы экстренного торможения (с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов), автоматического переключения света фар, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон.

Двигатель кроссоверу достался от TX – это бензиновая «турбочетверка» 1.6 TGDI семейства Acteco третьего поколения (собственная разработка Chery). Мотор выдает 197 л.с. и 290 Нм, он работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя сцеплениями. Полный привод Exeed LX не положен.




В рамках презентации нового кросса были названы его предварительные цены: от 127 900 до 155 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 189 000 – 1 449 000 рублей по актуальному курсу. До китайских дилеров LX доберется уже в этом году. Старший Exeed TX стоит от 135 900 юаней (1 263 000 рублей), а соплатформенный Chery Tiggo 7 – от 85 900 юаней (798 000 рублей).

Между тем Exeed готовит к премьере третий кроссовер – скоро гамма пополнится семиместным VX, он пока засветился лишь на патентных изображениях.

За пределами Китая бренд Exeed сегодня не представлен. Но материнская Chery уже объявила о том, что в 2020 году автомобили новой марки начнут продавать в России. А вот какие именно модели появятся в нашей стране – компания пока не раскрывает.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.