Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » DS » Первые тесты DS 7 Crossback: тесный салон и перегруженная приборная панель - «DS»
Первые тесты DS 7 Crossback: тесный салон и перегруженная приборная панель - «DS»
Премиальная марка DS недавно начала выводить свой флагманский кроссовер DS 7 Crossback на рынки стран Европы. Первые экземпляры побывали у наших зарубежных коллег на тест-драйвах, и мы публикуем самые интересные мысли наших коллег о том, чего ждать от новинки в рамках своеобразного дайджеста.

Премиальная марка DS недавно начала выводить свой флагманский кроссовер DS 7 Crossback на рынки стран Европы. Первые экземпляры побывали у наших зарубежных коллег на тест-драйвах, и мы публикуем самые интересные мысли наших коллег о том, чего ждать от новинки в рамках своеобразного дайджеста.


 

Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь отметили, что новинка с визуальной точки зрения обязана своим немецким конкурентам из Ингольштадта и выглядит под стать конкурентам.






Кросс не разочарует покупателей качеством материалов салона: всё сделано изысканно и качественно. Однако спереди места немного, подушки сидений жёсткие и плосковатые, а цифровая приборная панель перегружена различной информацией, которая в повседневной жизни не очень-то и нужна. В защиту кроссовера журналисты отмечают, что на заднем ряду места больше, чем у конкурентов, а багажник обладает внушительным объёмом в 555 литров.






На ходу кроссовер хорош: "гидропневма" отлично справляется со своими обязанностями даже на дисках R20, но на стандартных колёсах R19, по мнению коллег, кроссовер прибавил бы в плавности хода. На ходу кроссовер прекрасен: крены минимальные, рулевое управление информативное и в меру увесистое.


Электронные "помощники" – это минус кроссовера. Система удержания полосы ведёт себя через чур суетливо, круиз-контроль тоже не совершенен и проигрывает по функциональности аналогичным решениям в автомобилях конкурентов. Разрешение камеры ночного видения тоже не порадует.







Обозреватели тестировали кроссовер с турбодизелем объёмом в два литра и отдачей в 178 лошадиных сил, который работает с восьмискоростным "автоматом". Тяга у дизеля отличная, он отлично изолирован от салона, и под небольшими нагрузками его практически не слышно. Но стоит его раскрутить свыше 3500 оборотов и нажать газ в пол, как его шум становится очень неприятным. К "автомату" при плавном движении претензий нет, однако он не лучшим образом отрабатывает при активных разгонах и торможениях.


Обозреватели издания Topgear оценили салон кроссовера. Кожа, металл, дисплеи – всё на высоте. Внутри возникает ощущение, что сидишь в отеле.







Подвеска у автомобиля уникальная – гидропневматическая, и жёсткость стоек регулируется автоматически бортовой электроникой, которая оценивает дорожное полотно при помощи камеры. Едет кроссовер по премиальному – релаксово.


Система ночного видения работает почта так же, как и у конкурентов – Volvo и Mercedes-Benz, но у немцев она развита лучше, пишут обозреватели.


Дизельная турбочетвёрка объёмом в два литра под нагрузкой ощутимо шумит, а "автомат" работает этом режиме нерасторопно. С подрулевыми лепестками можно переключаться быстрее, но они неудобные.



Переводить электронику мотора и коробки передач в режим Sport не нужно, уверены обозреватели. Мотор начинает беспощадно шуметь, а динамики от этого практически не прибавляется. Не для этого создавался этот кроссовер, уверены обозреватели.


Другое дело – турбочетвёрка объёмом в 1,6 литра отдачей в 225 лошадиных сил. На 5 000 оборотах мотор звучит "сладко", и лишь немного похрипывает в районе 6 000 оборотов. "Автомат" с ним работает аккуратнее, к тому же, бензиновая версия легче дизельной на 100 килограмм, и это ощущается в поворотах.


В целом же обозреватели сошлись во мнении, что новый премиальный французский кроссовер нужно эксплуатировать в комфортном режиме, и избегать нужно не только режима Sport, но и Normal.


А вот то, как его примет рынок — покажет время, но премиальные задатки у него, безусловно, есть.


Ранее Колёса.ру сообщали, что DS разрабатывает новый компактный кроссовер.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Смотрите также
из категории "DS"
Первые тесты Audi Q8: просторный и качественный салон, точные повадки - «Audi»
06.02.2020
Первые тесты Audi Q8: просторный и качественный салон, точные повадки - «Audi»
Первые тесты Peugeot 5008: качественные материалы салона и экономичные моторы - «Peugeot»
06.02.2020
Первые тесты Peugeot 5008: качественные материалы салона и экономичные моторы - «Peugeot»
Первые тесты Jeep Renegade Limited: плохая аэродинамика и дёрганный "робот" - «Jeep»
06.02.2020
Первые тесты Jeep Renegade Limited: плохая аэродинамика и дёрганный "робот" - «Jeep»
Первые тесты Jaguar E-Pace: шумный дизель и предсказуемые повадки - «Jaguar»
06.02.2020
Первые тесты Jaguar E-Pace: шумный дизель и предсказуемые повадки - «Jaguar»

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.