Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Jaguar » Первые тесты Jaguar E-Pace: шумный дизель и предсказуемые повадки - «Jaguar»
Первые тесты Jaguar E-Pace: шумный дизель и предсказуемые повадки - «Jaguar»
В июле прошлого года Jaguar представил новый компактный кроссовер E-Pace, который будет в ближайшее время составлять серьёзную конкуренцию моделям BMW X1, Lexus NX, Mercedes-Benz GLA и Audi Q3. Первые экземпляры E-Pace лишь недавно добрались до ведущих зарубежных изданий, которые провели первые

В июле прошлого года Jaguar представил новый компактный кроссовер E-Pace, который будет в ближайшее время составлять серьёзную конкуренцию моделям BMW X1, Lexus NX, Mercedes-Benz GLA и Audi Q3. Первые экземпляры E-Pace лишь недавно добрались до ведущих зарубежных изданий, которые провели первые тест-драйвы новинки. Мы собрали мнения зарубежных коллег об этом автомобиле в небольшой дайджест.


 

Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь отметили, что дизельная турбированная "четвёрка" объёмом в два литра и отдачей в 240 лошадиных сил на 10% "прожорливее", чем 180-сильная версия этого мотора. Также мотор издаёт немало шума при высокой нагрузке.






Продвинутый электроуправляемый дифференциал, которым оснащаются самые мощные версии E-Pace (менее мощные версии оснащаются муфтой Haldex), работает очень деликатно на выходе из поворотов: автомобиль в режиме "газ в пол" обладает лишь лёгким, еле заметным избыточным балансом. Ждать от него повадок заднеприводных седанов, которыми Jaguar и славится, не стоит, но ощущения от рулевого управления и ходовой части очень хорошие, уверяют коллеги.






Салон у кроссовера порадует премиальными материалами, за доплату доступна двухцветная кожа. Эргономика, мультимедийная система, сидения – всё на высоте.


Обозреватели издания Motor1 в первую очередь отметили, что в салоне кроссовера хватает свободного места, есть USB-розетки, а на центральном тоннеле есть два отсека для литровых бутылок воды. Однако ноги пассажира будут скованы.









Управлять кроссовером приятно: этому способствует прекрасная эргономика водительского места. Сидения расположены низко, рулевое управление информативное и в меру взвешенное. Шины Pirelli P-Zero впечатляют даже на влажном асфальте.


Обозреватели Motor1 тестировали автомобиль с двухлитровой "четвёркой" мощностью в 300 сил. Мотор обеспечивает линейную тягу, но кроссовер с ним не чувствуется быстрым. Несмотря на то, что в этой версии тоже установлен электронный дифференциал, который может отключать задний мост и подключать его при дефиците тяги, несмотря на возможность использовать различные режимы вождения и настройки, E-Pace так и не показался нашим коллегам азартным, а всё потому, что ему необходима "диета".






В целом же наши коллеги сошлись во мнении, что несмотря на то, что у Jaguar получился красивый кроссовер с качественным салоном и современными двигателями.


Однако в паре с 300-сильным мотором он стоит немало, и за приблизительно те же деньги можно купить Audi Q5 и Volvo XC60 T5 R-Design.


Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Jaguar E-Pace попал в Книгу рекордов Гиннеса.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.