Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Dongfeng » Renault открывает в Китае завод и разрабатывает дешёвый электромобиль - «Dongfeng»
Renault открывает в Китае завод и разрабатывает дешёвый электромобиль - «Dongfeng»
До недавнего времени Renault оставалась одной из последних крупных западных компаний, у которой не было собственного завода в Китае. Теперь она выбыла из этого списка, так как открыла предприятие в городе Ухань. Первым автомобилем, который отправили на конвейер новой производственной площадки,

     Начальная производственная мощность первого завода французской компании в КНР составляет 150 000 автомобилей в год, в дальнейшем она может быть удвоена.

 


До недавнего времени Renault оставалась одной из последних крупных западных компаний, у которой не было собственного завода в Китае. Теперь она выбыла из этого списка, так как открыла предприятие в городе Ухань. Первым автомобилем, который отправили на конвейер новой производственной площадки, стал кроссовер Kadjar.



Renault открывает в Китае завод и разрабатывает дешёвый электромобиль - «Dongfeng»







Как сообщили в компании, на торжественной церемонии открытия завода Dongfeng Renault Automotive Company (DRAC) в провинции Хубэй присутствовали президент и генеральный директор группы компаний Renault Карлос Гон, а также президент китайского автопроизводителя Dongfeng Жу Йанфень.








В ходе открытия первого завода стало известно о дальнейших амбициозных планах компании Рено. Так, французы планируют разработать дешёвый электромобиль, который изначально попробует силы в КНР, однако впоследствии может выйти на другие развивающиеся рынки. Его цена предположительно будет стартовать с отметки 30 000 юаней, что примерно эквивалентно 4 200 евро и 343 000 рублей.








Отметим, сейчас администрация Китая стимулирует продажи электромобилей с помощью компенсаций в размере 100 000 юаней, но это предложение распространяется только на местные компании. Так что автомобили альянса в КНР будут продаваться не под собственными торговыми марками Renault и Nissan, а под брендом их китайского партнера Dongfeng или же иного производителя Поднебесной.








Тем временем французский конкурент компании Renault – концерн PSA Peugeot Citroen – имеет уже три предприятия в Китае, причём совместно с тем же Dongfeng. В конце прошлого месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что на одном из заводов проходит подготовка к старту производства преемника Citroen C6. Предположительно прототип новинки будет показан в апреле на Пекинском моторшоу.


Читайте также:

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.