Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Venucia » Дешёвый Renault Kwid перевоплотился в новую модель совместной марки Nissan и Dongfeng - «Venucia»
Дешёвый Renault Kwid перевоплотился в новую модель совместной марки Nissan и Dongfeng - «Venucia»
На грядущем Шанхайском автосалоне бренд Venucia представит не только концептуальный SUV, но и три готовые к выходу на рынок модели. В одной из новинок угадывается ультрабюджетная «пятидверка» Renault. Venucia – это совместная марка компаний Nissan и Dongfeng, она была создана в 2010 году
Дешёвый Renault Kwid перевоплотился в новую модель совместной марки Nissan и Dongfeng - «Venucia»

На грядущем Шанхайском автосалоне бренд Venucia представит не только концептуальный SUV, но и три готовые к выходу на рынок модели. В одной из новинок угадывается ультрабюджетная «пятидверка» Renault.


 

Venucia – это совместная марка компаний Nissan и Dongfeng, она была создана в 2010 году специально для Китая, рыночный дебют состоялся в 2012-м. Поначалу под этим брендом выпускали перелицованные «ниссаны», затем в ее линейке появились и оригинальные модели, которые, впрочем, все же имеют японскую «начинку». Главной премьерой Venucia в Шанхае (мотор-шоу откроется 16 апреля) станет концептуальный паркетник, его тизеры марка распространила несколько дней назад. А сегодня китайцы анонсировали еще три новинки для выставки: электрические версии кроссовера T60 и седана D60, а также «зелёный» пятидверный хэтч под индексом e30. Последняя модель – ни что иное, как перелицованный бюджетный хэтч Renault Kwid.






Напомним, Квид построен на «тележке» CMF-A альянса Renault-Nissan. Бензиновый хэтч продают с 2015-го, он доступен в Индии, ЮАР и странах Южной Америки. Кстати, у компакта Renault есть брат – соплатформенный Datsun redi-GO (марка Датсун принадлежит Ниссану), эта модель предназначена в основном для индийского рынка. То, что за основу для новинки Venucia взяли именно Kwid, видимо, можно объяснить весьма специфичным дизайном redi-GO.


От донора «китаец» отличается оформлением передней части: вместо радиаторной решетки с ромбом – заглушка с V-образным «вырезом», плюс в центральной части спрятан разъем для зарядки; еще e30 получил иные бампер и фары. О силовой установке  модели производитель умолчал.






Любопытно, что в линейке Venucia уже есть электрокар с индексом e30 – это слегка перелицованный Nissan Leaf прежнего поколения, он оснащен 109-сильным электродвигателем и батареей ёмкостью 24 кВт*ч. Запас хода – 175 км по китайскому циклу. Вероятно, клон Renault Kwid придет на смену старому хэтчу.


Сам Квид в Китае пока не представлен – «пятидверка» от Renault только готовится стартовать в этой стране, причем тоже в виде электрокара. Предвестника «зеленой» версии – концепт K-ZE – французы показали осенью прошлого года на Парижском автосалоне. Серийная версия также дебютирует в Шанхае, ее характеристики еще неизвестны.









Подробностей о «начинке» электроверсий Venucia T60 и D60 опять же пока нет. Китайские профильные медиа рапортуют, что эти машины смогут проехать на одной зарядке свыше 450 км. Видимо, имеется в виду местный цикл, то есть реальная «дальнобойность» окажется намного меньше.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.