Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Dongfeng » Российскому офису Dongfeng поставили задачу существенно нарастить продажи - «Dongfeng»
Российскому офису Dongfeng поставили задачу существенно нарастить продажи - «Dongfeng»
Продажи машин китайской марки действительно растут в РФ в этом году, но до намеченного плана пока далеко. На российском рынке автомобили компании Dongfeng реализовывают под брендом DFM, который был создан специально для нашей страны. В 2017-м в РФ было продано 913 машин марки, что на 21% меньше,

Продажи машин китайской марки действительно растут в РФ в этом году, но до намеченного плана пока далеко.


 

На российском рынке автомобили компании Dongfeng реализовывают под брендом DFM, который был создан специально для нашей страны. В 2017-м в РФ было продано 913 машин марки, что на 21% меньше, чем в 2016-м. План на текущий год – 3 000 автомобилей. Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» рассказал генеральный директор российского представительства Dongfeng Ван Пэн. «План на этот год – три тысячи […] Вот такую задачу нам поставила штаб-квартира», — сообщил топ-менеджер.


Российскому офису Dongfeng поставили задачу существенно нарастить продажи - «Dongfeng»
На фото: DFM H30 Cross

По итогам первого квартала текущего года в России продано 332 автомобиля DFM – на 129% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Отметим, в январе-марте прошлого года марка фактически продавала в РФ лишь одну модель – кросс-хэтч H30 Cross. «Паркетник» AX7 вышел на наш рынок летом 2017-го. На данный момент DFM представлена в России только двумя перечисленными моделями, но скоро линейка марки будет расширена.


Как отметил Ван Пэн, Россия по-прежнему остается одним из стратегических зарубежных рынков для Dongfeng. «У нас много зарубежных рынков, но Россия – один из немногих стратегических. Это значит, что мы пришли надолго – на 30-40 лет, а запуск новых моделей рассчитываем на пять лет вперёд. Да, график может меняться в силу нескольких причин, но мы в любом случае будем увеличивать модельный ряд. А нынешний уровень продаж – вовсе не повод, чтобы уйти из России», — рассказал представитель Dongfeng.


На фото: DFM AX7

Ранее стало известно о том, что в этом году компания Dongfeng намерена привезти в Россию как минимум одну новинку – кроссовер Fengguang 580 (произносится «фен-гуа»). А в 2019-м до нашего рынка должен добраться компактный «паркетник» AX4.


Обо всех планах Dongfeng относительно российского рынка читайте в интервью «Колёса.ру» с главой местного подразделения компании.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.