Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Dongfeng » Dongfeng намерен увеличить долю присутствия на российском рынке - «Dongfeng»
Dongfeng намерен увеличить долю присутствия на российском рынке - «Dongfeng»
Как сообщает "Автостат" со ссылкой на главу компании г-на Ван Пэна, главные цели — повысить узнаваемость бренда, а также завоевать доверие покупателей. По его словам, модельный ряд Dongfeng формируется исключительно исходя из требований рынка, и по итогам прошлого года самыми
Dongfeng намерен увеличить долю присутствия на российском рынке - «Dongfeng»

   Российское представительство китайской автомобилестроительной компании Dongfeng Motor Corporation рассказало о планах на текущий год. До конца 2016-го предполагается реализовать на нашем рынке не менее двух тысяч моделей DFM.

 


Как сообщает "Автостат" со ссылкой на главу компании г-на Ван Пэна, главные цели — повысить узнаваемость бренда, а также завоевать доверие покупателей. По его словам, модельный ряд Dongfeng формируется исключительно исходя из требований рынка, и по итогам прошлого года самыми востребованными сегментами оказались кроссоверы и седаны В+.








Модельный ряд DFM в России в настоящее время состоит из двух моделей. Это седан S30, оснащенный 117-сильным двигателем объемом 1,5 л, предлагаемый по цене от 495 000 рублей, а также хэтчбек H30 Cross с аналогичным силовым агрегатом, чья стоимость начинается от 599 000 рублей. Обе модели в зависимости от комплектации предлагаются либо с пятиступенчатой механической трансмиссией, либо с четырехступенчатым "автоматом", имеющим спортивный и зимний режимы.



Этим летом на российском рынке ожидаются новый кроссовер АХ7, а также седан А30. в настоящее время обе модели проходят сертификацию.








В первом квартале текущего года российские дилеры реализовали 339 автомобилей DFM. Добавим, также о намерении расширить модельный ряд в России объявила на днях компания Zotye, которая намерена продать не менее 3 000 автомобилей до конца года.



Между тем, Nissan и Dongfeng готовят к премьере серийное кросс-купе. В Сети появились фотографии нового товарного «паркетника» под брендом Venucia — так в Китае называются автомобили совместного предприятия японской и китайской марок.


Читайте также:

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.