Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Dongfeng » В России стартовали продажи 7-местного кроссовера DFM 580 - «Dongfeng»
В России стартовали продажи 7-местного кроссовера DFM 580 - «Dongfeng»
Китайская компания Dongfeng Motor вывела на наш рынок долгожданную вторую модель – среднеразмерный переднеприводный паркетник DFM 580, оснащённый 1,8-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 132 л.с. и 5-ступенчатой МКП. За базовую и пока безальтернативную комплектацию просят 1 190 000

Китайская компания Dongfeng Motor вывела на наш рынок долгожданную вторую модель – среднеразмерный переднеприводный паркетник DFM 580, оснащённый 1,8-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 132 л.с. и 5-ступенчатой МКП. За базовую и пока безальтернативную комплектацию просят 1 190 000 рублей.


 

Российское представительство Dongfeng давно обещает расширить модельный ряд , но до сих пор в наличии у дилеров была всего одна торговая позиция – среднеразмерный кроссовер АХ7, цена на который сейчас начинается с отметки 1 149 000 рублей. Продажи пока скромные, но они растут: в первом полугодии реализовано 812 экземпляров, на 29% больше, чем за первые шесть месяцев 2018-го. Теперь компанию АХ7 в шоу-румах составит сопоставимый по цене и размерам кроссовер 580, который в прошлом году стал самым популярным SUV марки Dongfeng в Китае (продано 110 975 штук).







Главное отличие DFM 580 от АХ7 – увеличенная колёсная база (2780 мм против 2712 мм), позволившая разместить в салоне третий ряд сидений. Длина при этом меньше, чем у АХ7, на 10 мм и составляет 4680 мм, а задняя подвеска полузависимая с поперечной торсионной балкой вместо независимой у АХ7. Салон DFM 580 оформлен более консервативно, чем у АХ7, и силовой агрегат – другой. В общем, при внешней схожести DFM 580 и АХ7 – две разные машины, и конкурировать друг с другом они вряд ли будут.


На данный момент DFM 580 доступен только с 1,8-литровым бензиновым двигателем (132 л.с., 176 Нм) и 5-ступенчатой «механикой», но через несколько месяцев в наличии появится модификация с 1,5-литровым бензиновым турбомтором (146 л.с.) и вариатором Punch. Привод в любом случае останется только передним, заявленный дорожный просвет – 200 мм.










Единственная на данный момент комплектация Comfort за 1 190 000 рублей включает в себя две подушки безопасности, ESP, кондиционер, отделку салона кожзамом, датчики парковки, камеру заднего вида, встроенный фронтальный видеорегистратор, люк в крыше с электроприводом, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и шестью громкоговорителями, литые 17-дюймовые колёсные диски (4 шт., запаска – стальная). Удивляет отсутствие обогрева сидений и лобового стекла (у наружных зеркал обогрев есть), радует – газовые упоры капота.








Не дороговато за такой набор? Прямой конкурент, 7-местный Lifan Myway стоит от 899 900 рублей за версию со 125-сильным мотором и «механикой», при этом подогрев сидений у него есть, но покупателей может смутить задний привод. Из некитайских аналогов на рынок недавно вышел 7-местный Mitsubishi Outlander, но за японский кроссовер придётся выложить миниум 2 073 000 рублей. А если нужен максимально дешёвый новый 7-местный кроссовер на переднем приводе, то можно присмотреться к Lada Largus Cross по цене от 780 900 рублей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.