Бюджетный седан Chevrolet Onix: новая жизнь старого Круза - «Chevrolet»
Китайское подразделение корпорации General Motors представило новый компактный седан Onix, который в перспективе станет глобальной моделью. Если в Северной Америке и Европе General Motors потерпела поражение в сегменте массовых легковушек и уже практически ушла из него, то в Китае и Южной Америке

Китайское подразделение корпорации General Motors представило новый компактный седан Onix, который в перспективе станет глобальной моделью.


 

Если в Северной Америке и Европе General Motors потерпела поражение в сегменте массовых легковушек и уже практически ушла из него, то в Китае и Южной Америке недорогие седанчики и хэтчбеки продолжают приносить ей прибыль. В Бразилии, например, в прошлом году абсолютным бестселлером стал субкомпактный хэтчбек Onix – продано 210 458 экземпляров, тогда как в Китае наиболее успешной моделью марки Chevrolet стал компактный седан Cavalier – реализовано 252 108 штук (13 место в рейтинге самых продаваемых новых автомобилей).


На этой неделе бразильское подразделение GM объявило, что имя Onix станет глобальным, а китайское опубликовало первую фотографию Оникса нового поколения, который на деле оказался слегка перелицованным компактным седаном Cavalier образца 2016 года, и на китайском потребительском сайте Chevrolet новинка тоже пока помещена в раздел Cavalier. Собственно, в Китае презентация Оникса уже прошла, и местные СМИ, в частности xcar.com.cn, её посетили, однако, интерьер пока засекречен. На публику новый Onix выехал в эффектном спортивном обвесе Redline на чёрных 16-дюймовых литых колёсах, но с барабанными задними тормозами. Снаружи от Cavalier он отличается, в сущности, лишь новой светотехникой и слегка увеличенной фальшрадиаторной решёткой.


Бюджетный седан Chevrolet Onix: новая жизнь старого Круза - «Chevrolet»

Новой официальной информации о технике после публикации тизера в начале этой неделе, к сожалению, не появилось, но китайские коллеги, заглянувшие под днище машины, уверяют, что это всё тот же Cavalier, а не полностью новая модель, как утверждает GM. Напомним, что Cavalier построен на укороченной платформе Delta от Chevrolet Cruze первого поколения и имеет колёсную базу в 2600 мм. Такая же база – у Оникса, но по длине (4474 мм) он на 70 мм короче, чем Cavalier, а ширина уменьшилась на 49 мм до 1730 мм. Высота, наоборот, увеличились на 4 мм до 1471 мм. Все эти несущественные размерные корректировки понадобились, очевидно, для того, чтобы точнее позиционировать Onix в тесном китайском модельном ряду Chevrolet, где сейчас наличествуют аж три компактных седана – Cruze, Monza и, собственно, Onix, причём Cavalier, на смену которому Onix формально пришёл, тоже, скорее всего, на какое-то время задержится в продуктовой линейке.


Известно, что китайский Onix будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями на выбор: атмосферным объёмом 1,3 л (103 л.с.) и наддувным объёмом 1,0 л (116 л.с.). О коробках передач пока сведений нет.


В продаже Onix появится летом этого года, и ожидается, что он будет стоить чуть дешевле, чем Cavalier, за который сейчас просят как минимум 79 900 юаней (762 тысячи рублей в переводе по текущему курсу).


В России Onix, скорее всего, никогда не появится, так как GM приняла решение продвигать в нашей стране только дорогие импортные модели, а бюджетный седан может быть конкурентоспособным лишь при условии локальной сборки, заниматься которой американцы сейчас точно не будут.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.