Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Chevrolet » Бюджетная альтернатива Chevrolet Cruze: теперь безопаснее, но на родине уже не достать - «Chevrolet»
Бюджетная альтернатива Chevrolet Cruze: теперь безопаснее, но на родине уже не достать - «Chevrolet»
Американская марка представила «четырёхдверку» Cavalier 2020 модельного года. Дизайн менять не стали, все обновки свелись к перетряхиванию комплектаций. Седан Chevrolet, для которого возродили имя Cavalier, дебютировал в 2016 году. Причём родиной новой «четырёхдверки» являются вовсе не Штаты, а
Бюджетная альтернатива Chevrolet Cruze: теперь безопаснее, но на родине уже не достать - «Chevrolet»

Американская марка представила «четырёхдверку» Cavalier 2020 модельного года. Дизайн менять не стали, все обновки свелись к перетряхиванию комплектаций.


 

Седан Chevrolet, для которого возродили имя Cavalier, дебютировал в 2016 году. Причём родиной новой «четырёхдверки» являются вовсе не Штаты, а Китай – там налажено её производство, машины собирают на заводе СП GM и SAIC. Изначально Cavalier позиционировали как «эксклюзив» для КНР, он был бюджетной альтернативой Cruze второй генерации. Однако в 2017-м «кавалеры» появились в Мексике, позже их начали поставлять ещё в Чили и Эквадор. А вот китайский рынок модель покинула: минувшей весной ей на смену пришла «четырёхдверка» Chevrolet Onix, которая, впрочем, построена на той же упрощённой «тележке» Delta от первого Круза. Экспортный же вариант обновлён – первыми посвежевший Cavalier получат опять же мексиканцы.


Длина Chevrolet Cavalier равна 4 544 мм, колёсная база – 2 600 мм

Внешний облик седана не изменился, если не считать диски нового дизайна (15- или 16-дюймовые) и расширение палитры цветов кузова. Интерьер тоже прежний. Что же нового? У седана пересмотрели наполнение комплектаций. Так, отныне уже в «базе» Cavalier имеет дисковые тормоза всех колёс и четыре подушки безопасности (у дореформенной модели в начальной и средней комплектациях были барабанные тормоза задних колёс и только два «эйрбэга»). Мультимедийная система с тачскрином и поддержкой Apple CarPlay теперь положена не только топовому Cavalier Premier, но и «среднему» варианту LT. Наконец, в топ-версии рулевое колесо и рычаг переключения передач теперь обиты кожей.

В Мексике Chevrolet Cavalier всё так же будет доступен с бензиновым четырёхцилиндровым «атмосферником» 1,5 мощностью 107 л.с. Базовый седан предложат с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», средняя и самая дорогая версии идут только с 6АКП. 


Старт продаж седана 2020 модельного года намечен на 23 сентября, цена лежит в диапазоне от 284 900 до 347 900 песо, что эквивалентно около 959 000–1 171 000 рублей по актуальному курсу. По сравнению с предшественником посвежевший Cavalier подорожал где-то на 11 000–17 000 песо (37 000–57 000 рублей). Отметим, Cruze последнего поколения в Мексике не продают. Спрос на Cavalier в этой стране скромный: по данным focus2move.com, в прошлом году там реализовали 7 951 экземпляр, тогда как, к примеру, сопоставимая по потребительским свойствам Nissan Sentra за тот же период обрела 13 999 владельцев, а выбор на Kia Rio остановили 20 067 клиентов.




Между тем в Китае Cavalier был бестселлером марки – в 2018-м он разошёлся тиражом в 252 108 экземпляров, дилерам удавалось продавать и по 25 000–27 000 машин в месяц. Но сменивший Кавалера седан Onix такими успехами похвастать пока не может: с марта по июнь 2019-го (более свежих данных нет) реализовано всего 9 957 единиц.

В России ни Cavalier, ни Onix продавать не планируют, у нас Chevrolet решила продвигать только дорогие модели: Corvette, Camaro, Tahoe да Traverse (Ниву от GM-Avtovaz в расчёт не берём). Спрос мизерный: за полгода реализовано лишь 464 автомобиля Chevy (без учёта Нивы).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.