Создатель BMW X6 и нового стиля Haval оступился в Kia и ушел в Citroen - «Citroen»
Всего год проработал бельгиец Пьер Леклерк в компании Kia, после чего его перекупила компания Citroen. На новую работу он выйдет 1 ноября. Пьер Леклерк стал звездой мирового автодизайна, когда трудился в BMW (с 2000-го по 2013 год): он отвечал за внешность кроссоверов X5 и X6, успел поработать с

Всего год проработал бельгиец Пьер Леклерк в компании Kia, после чего его перекупила компания Citroen. На новую работу он выйдет 1 ноября.


 

Пьер Леклерк стал звездой мирового автодизайна, когда трудился в BMW (с 2000-го по 2013 год): он отвечал за внешность кроссоверов X5 и X6, успел поработать с брендами Rolls-Royce и Mini, а также спорткарами линейки BMW M. До этого выпускник калифорнийского дизайн-колледжа в Пасадине (окончил в 1998 году) набирался опыта кузовных ателье Zagato и Ghia (принадлежит компании Ford).


BMW X6 первого поколения

В 2013 году Леклерка переманила у баварцев китайская компания Great Wall Motors, где его попросили рисовать то, что лучше всего получается – кроссоверы, в том числе дочерних брендов Haval и Wey. Именно благодаря бельгийцу китайский паркетники обрели благородную осанку и добились большого успеха у себя на родине, а в том, что они порой напоминают BMW, китайские потребители видят только плюсы.


Haval HB-03

В сентябре прошлого года Леклерк переметнулся в Kia, где должен был заниматься долгосрочной стратегией развития стиля всего модельного ряда, но, вопреки ожиданиям, сотрудничество оказалось недолгим: вчера пресс-служба Ситроена сообщила, что 46-летний бельгиец с 1 ноября будет работать у них, в должности шеф-дизайнера.


Что именно заставило Леклерка столь быстро покинуть корейскую компанию, неизвестно. Если он и успел сделать в ней что-то существенное, то узнаем мы об этом только через год-два – таковы современные законы проектирования: дизайн новых моделей утверждается на ранней стадии, за пару лет до начала производства, после чего к плотной работе приступают конструкторы, испытатели и технологи.


Заметим, что компания Hyundai, которой Kia принадлежит c 1998 года, уже двадцать лет пытается дистанцировать два корейских бренда друг от друга и меняет ради этого дизайнеров, но желаемого результата пока нет – массовые модели Hyundai и Kia по-прежнему конкурируют друг с другом, что очень не нравится корейским менеджерам.


Как повлияет Леклерк на облик Ситроенов, мы узнает тоже не раньше чем, через два года, хотя концепты, созданные под началом бельгица, могут увидеть свет гораздо раньше, например, весной следующего года на Женевском автосалоне. Ранее должность шеф-дизайнера в Ситроене с 2012 года занимал француз Александр Мальваль, который недавно перешел на работу в Daimler.


К слову, Great Wall Motors, которую Леклерк покинул в прошлом году, в августе сообщила, что наняла на должность директора по дизайну своего самого успешного бренда – Haval – британца Фила Симмонса, прежде десять лет отвечавшего внешность внедорожников и кроссоверов Land Rover.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.