Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » BMW » Бавария в шоке: американцы будут выпускать классический BMW 2002 с мотором V10 - «BMW»
Бавария в шоке: американцы будут выпускать классический BMW 2002 с мотором V10 - «BMW»
Мода на высокотехнологичный рестомодинг набирает обороты и даёт новую жизнь классическим автомобилям. В США несколько компаний объединились, чтобы сделать две сотни кардинально преображённых двухдверных седанов BMW 2002 родом из 60-х. В Америке всегда без особого трепета относились к автомобильной

Мода на высокотехнологичный рестомодинг набирает обороты и даёт новую жизнь классическим автомобилям. В США несколько компаний объединились, чтобы сделать две сотни кардинально преображённых двухдверных седанов BMW 2002 родом из 60-х.


 

В Америке всегда без особого трепета относились к автомобильной классике, и местные автолюбители в массовом порядке модернизировали в своих гаражах олдтаймеры, дав начало десяткам направлений тюнинга, от хот-родов до лоурайдеров. Впоследствии, однако, на этом «колхозном» поле родилось новое направление интеллектуального высокотехнологичного рестомодинга, пионером которого выступила калифорнийская компания Singer, модернизирующая классические Porsche 911. Специалисты Singer настолько трепетно отнеслись к стилю и духу оригинальных 911-х, что впечатлили даже консервативно настроенных европейских автолюбителей. Постепенно мода на качественный, бережно относящийся к традициям рестомодинг добралась до Европы: здесь возникли свои специализированные фирмы вроде Automobili Amos (модернизирует Lancia Delta Integrale) и David Brown Automotive («перепиливает» классические Mini). Но главным поставщиком рестомодинговых новостей по-прежнему остаётся Америка, и на этой неделе оттуда пришло сообщение о мелкосерийном проекте на базе BMW 2002, выпускавшимся в период с 1968 по 1975 год.









Проект этот затеяла тюнинговая фирма Gruppe5 Motorsport при поддержке Riley Technologies (занимается постройкой гоночных автомобилей) и CarBahn Autoworks (выпускает двигатели для дорожных машин на базе гоночных). За основу берутся клиентские машины означенных годов выпуска, коих в своё время в Америку было ввезено предостаточно, полностью разбираются, и в дело идёт только силовая основа кузова, который тщательно очищают от следов коррозии и наносят защитное покрытие. Наружные металлический кузовные панели заменяются новыми из углепластика, в салон устанавливаются сертифицированный FIA каркас безопасности и трубчатые усилители, дающие кузову необходимую жёсткость.









В сущности, американцы делают полностью новый автомобиль, который получил название Gruppe5 2002, но в его стилистике безошибочно угадывается оригинальная модель BMW. Так, в салоне сохранена историческая форма передней панели, но она теперь, разумеется, выполнена из углепластика, а вместо аналоговых приборов установлен цифровой мультифункциональный дисплей Motec C187. Оригинальная система кондиционирования Riley, обитые кожей Connolly ковши Recaro Pole Position N.G., руль Nardi и гоночный напольный педальный узел отлично сочетаются с олдскульными на вид дверными картами и хромированными оконными рамками. Интерьер полностью проклеен современными шумоизоляционными материалами, чтобы акустический комфорт при езде был приемлемым. Остекление кузова выполнено из прочного поликарбоната. Снаряженная масса автомобиля не превышает одной тонны.













Gruppe5 2002 построен по гоночным канонам, но сертифицирован для дорог общего пользования. Автомобиль получил полностью новую регулируемую подвеску типа пуш-род «по кругу», причём задний мост собран на оригинальном подрамнике и состыкован с гоночной секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач, управляемой подрулевыми лепестками (смена передач происходит всего за 20 мс). Двигатель – атмосферный V10, построенный главным мотористом CarBahn Autoworks Стивом Динаном на базе гоночного агрегата S65 BMW Daytona Prototype V8. С рабочим объёмом 5,8 л он выдаёт максимальные 754 л.с. при 8200 об/мин и 712 Нм при 5800 об/мин, а 5,9-литровая версия – 814 л.с. при 8400 об/мин и 746 Нм при 6200 об/мин. Будет построено сто экземпляров Gruppe5 2002 с 5,8-литровым мотором и сто с 5,9-литровым. Тормоза – карбон-керамические Alcon «по кругу», их работу контролирует гоночная ABS Bosch Motorsport Cup 5 с двенадцатью режимами работы. Колёсные диски – 19-дюймовые BBS, шины – Michelin Pilot Sport Cup 2 или Pirelli P Zero Trofeo R.


Разработчики пока не сообщили ни цену, ни динамические характеристики Gruppe5 2002, но известно, что работы над первыми клиентскими машинами начнутся уже этим летом.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.