Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » АВТО ТЮНИНГ » Прости, Алек! Старый Mini порезали дважды ради круглой даты - «Тюнинг»
Прости, Алек! Старый Mini порезали дважды ради круглой даты - «Тюнинг»
Британская фирма David Brown Automotive, занимающаяся рестомодингом классических Mini, представила к 60-летнему юбилею этой модели спецверсию Oselli Edition с дополнительными модификациями, в том числе форсированным двигателем. С подачи калифорнийской компании Singer, занимающейся переделкой

Британская фирма David Brown Automotive, занимающаяся рестомодингом классических Mini, представила к 60-летнему юбилею этой модели спецверсию Oselli Edition с дополнительными модификациями, в том числе форсированным двигателем.


 

С подачи калифорнийской компании Singer, занимающейся переделкой классических Porsche 911, в автомобильном мире стал набирать популярность так называемый интеллигентный рестомодинг, суть которого – в бережном отношении к историческому контексту автомобиля-донора и преумножению его оригинальных эстетических качеств. После прохождение через «мясорубку» Сингера старые Porsche обретают новую жизнь, но выглядят при этом так, словно сошли с конвейера в 70-е, максимум в 80-е годы прошлого века, и за этот ретроэффект автоколлекционеры со всего мира готовы платить большие деньги.


«Регулярный» Mini Remastered. Кавычки приходится использовать потому, что каждая машина в конечном итоге индивидуальна

Интеллигентный рестомодинг развивается и в Европе, одним из его проповедников здесь является британская фирма David Brown Automotive. Два года назад она представила классический Mini Remastered, состряпанный по тем же канонам, что и Porsche от Singer: донорский автомобиль полностью разбирается, его кузов вскрывается, как консервная банка, усиливается и обвешивается новыми наружными панелями без видимых сварных швов. В итоге получается фактически новый кузов, опрятный и гладкий, но идентичный по форме оригиналу. Окрашивается кузов вручную, на нанесение нескольких слоёв краски и лака уходит целый месяц. Подвеска и тормоза полностью новые, кастомные. Оригинальный 1 275-кубовый двигатель перебран и доработан, его максимальная мощность увеличена с 63 до 79 л.с. Четырёхступенчатая коробка передач тоже подвергается ручной переборке, после чего работает как новая.



«Регулярный» Mini Remastered

«Регулярный» Mini Remastered

«Регулярный» Mini Remastered

Интерьер Mini Remastered лишь стилистически напоминает оригинал, а на самом деле он полностью новый, изготовленный вручную, с фрезерованными рычажками и переключателями, современной мультимедийной системой и доработанной климатической установкой.

Стоит Mini Remastered от 70 тысяч фунтов стерлингов (5,65 млн рублей в переводе по текущему курсу), ибо ручная и кропотливая работа, как у Rolls-Royce и Bentley, только масштаб поменьше. За версию Oselli Edition, представленную на этой неделе, просят минимум 98 тысяч фунтов стерлингов (7,9 млн рублей).


Версия Oselli Edition сделана совместно с реставрационной фирмой Oselli Classic & Sports Cars из графства Бакингемшир в честь 60-летнего юбилея запуска в производство классического Mini. В 1959 году малолитражный автомобиль, прославивший на весь мир своего главного конструктора Алека Иссигониса, встал на конвейер сразу двух заводов корпорации British Motor – в Коули под именем Morris Mini Minor и в Лонгбридже как Austin Seven.

Рестомод Mini Remastered Oselli Edition будет выпущен тиражом 60 экземпляров и отличается от «регулярных» версий дополнительной «прокачкой» от специалистов Oselli. Мастерская увеличивает рабочий объём двигателя до 1 420 см3, в результате чего мощность поднимается до 101 л.с., а в пару форсированному мотору ставится 5-ступенчатая коробка передач вместо 4-ступенчатой. Системы впуска и выпуска модифицированы под возросшую мощность. Доработано и шасси: установлены регулируемые амортизаторы Spax, более мощные передние дисковые тормоза и легкосплавные барабаны сзади, более широкие шины на литых 13-дюймовых дисках Enkei.

Эстетическая доработка свелась к расширителям колёсных арок, новым цветам окраски и аппликациям, дополнительным фарам в стиле раллийных версий Mini. В салон устанавливают олдскульные ковшеобразные передние кресла, а вместо заднего сиденья можно заказать каркас безопасности – в этом случае цена машины вырастет до 108 тысяч фунтов стерлингов (8,7 млн рублей). По сути, получается маленький спорткар, построенный в традициях прошлого века, то есть новый олдтаймер, как бы ни абсурдно это звучало.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.