Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » БелАЗ » БелАЗ, не зарекомендовавший себя из-за странной разгрузки - «Новостной Автоблогер»
БелАЗ, не зарекомендовавший себя из-за странной разгрузки - «Новостной Автоблогер»
В СССР в 70-ых годах БелАЗ решил поэкспериментировать, используя другую нестандартную кузовную компоновку. Производитель решил сделать седельный тягач. Авто вместо кузова оснастили седельным приспособлением. Данная модель получила также прицеп с индексом 9590. Транспортное средство называлось

В СССР в 70-ых годах БелАЗ решил поэкспериментировать,
используя другую нестандартную кузовную компоновку. Производитель
решил сделать седельный тягач.


Авто вместо кузова оснастили седельным приспособлением. Данная
модель получила также прицеп с индексом 9590. Транспортное средство
называлось БелАЗ-7420-9590.


Тягач построили на основе 549А. Вся собранная конструкция была
прозвана углевозом, так как она перевозила уголь.


 


Тягач имел универсальное применение, так как занимался также
буксировкой к местам ТО сломавшихся грузовых авто.


Имея большие размеры, эта техника использовалась только в
пределах специальных участков возле карьерных местностей либо шахт.
Разгрузка данного транспортного средства отличалась от привычных
самосвалов. Загрузку углём производили при помощи экскаватора.


Под прицепом имелся механизм по типу клапана. Он раскрывался,
выгружая содержимое. Для совершения выгрузки требовалось заезжать
на специальные эстакады, имеющие внизу отсек в виде вагона, в
который выгружался уголь.


В один такой прицеп вмещалось 2 железнодорожных вагона. Этот
автотранспорт не смогли расширить в массы из-за высокой стоимости
производства, а также сложности эксплуатации грузового авто.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.