Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Audi » Audi Q3 второго поколения подрос в габаритах, но растерял моторную гамму - «Audi»
Audi Q3 второго поколения подрос в габаритах, но растерял моторную гамму - «Audi»
Премиальный бренд концерна Volkswagen Group представил новую генерацию компактного кроссовера Q3. Модель обновилась внешне, подросла в размерах, получила новую электронику и системы безопасности, а также лишилась некоторых модификаций двигателей. Визуально новый Q3 напоминает уменьшенный Q8:

Премиальный бренд концерна Volkswagen Group представил новую генерацию компактного кроссовера Q3. Модель обновилась внешне, подросла в размерах, получила новую электронику и системы безопасности, а также лишилась некоторых модификаций двигателей.


 

Визуально новый Q3 напоминает уменьшенный Q8: решетка радиатора, оптика, бампер с воздухозаборниками и даже зеркала выполнены в похожем ключе. С рестайлинговой версией Q3 первого поколения и сравнивать не стоит: машина второго поколения теперь на её фоне смотрится как совершенно новая модель.






А вот сзади радикальных изменений немного, хотя обновился как кузов, так и обвес с фонарями, но сильнее всего выделяется совершенно иная выхлопная система, которая на машине второго поколения интегрирована в бампер.


Новый Q3 существенно подрос в габаритах: длина кроссовера составляет 4 485 мм (+97 мм), ширина 1 856 мм (+25 мм), высота 1 585 мм (-5 мм). Колёсная база достигает 2 680 мм (+77 мм), благодаря чему, по заверению Audi, пассажиры на заднем ряду почувствуют себя свободнее. В зависимости от положения заднего "дивана", объём багажника у нового Q3 варьируется от 530 до 675 литров (у первого поколения объём багажника достигает 420 литров).






Первое поколение Q3 оснащалось бензиновыми двигателями объёмом 1,4 и 2,0 литра (о версии RS речь сейчас не идёт) с отдачей в 150, 180, 200 и 220 лошадиных сил, а также турбодизелями объёмом в два литра с отдачей в 120, 150 и 184 силы. Новое поколение кроссовера будет иметь три бензиновых мотора на выбор, а также один турбодизель. Детали пока не раскрываются, но с большой долей уверенности можно предположить, что Audi просто сократила количество предлагаемых модификаций двигателей для нового Q3, а также слегка усилила самую мощную двухлитровую бензиновую версию на 10 сил. Работать моторы будут как с шестискоростной "механикой", так и с "роботом" S tronic на семь скоростей. А вот шестискоростной "автомат" Aisin TF-60SN, который предлагался на рынке Северной Америки, не упоминается.


Новый Q3 получил последнюю версию мультимедийной системы MMI. В базовой версии её экран имеет диагональ 8,8 дюйма, в топ-версии будет установлен дисплей на 10,1 дюйма, заявлена поддержка Android Auto и Apple CarPlay, Wi-Fi hotspot, LTE, навигация Google Earth, DAB-радио. Также "мультимедийка" поддерживает приложение myAudi app, благодаря которому машину можно открывать при помощи смартфона. На смену аналоговой приборной панели пришла цифровая – Audi virtual cockpit. В базовой версии она будет иметь диагональ 10,25 дюйма, в качестве опции будет предлагаться улучшенная версия с диагональю 12,3 дюйма. За звук будет отвечать 15-канальная аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 680 ватт (у машины первого поколения аудиосистема 6-канальная мощностью 180 ватт).








Второе поколения Audi Q3 теперь оснащается адаптивным круиз-контролем (в версии с "роботом"), который будет следить за полосой (у Q3 первого поколения доступен в качестве опции), а также соблюдать дистанцию в пробках. Есть в автомобиле и камера кругового обзора, а также продвинутый парктроник. За безопасность отвечает пакет pre sens, который оснащён системой предотвращения столкновений, и он будет доступен уже в базовой комплектации нового Q3.


Производиться Audi Q3 будет в Венгрии, в европейских автосалонах он начнёт появляться в ноябре текущего года. Перед стартом продаж будут опубликованы и цены.


В России первое поколение Q3 продаётся по цене от 2 020 000 рублей.


Ранее портал Колёса.ру сообщал, что первый кроссовер Lamborghini станет "донором" для суперуниверсала Audi.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Смотрите также
из категории "Audi"
Mercedes-Benz GLA нового поколения станет выше, но короче, чем нынешний паркетник - «Mercedes-Benz»
06.02.2020
Mercedes-Benz GLA нового поколения станет выше, но короче, чем нынешний паркетник - «Mercedes-Benz»
Новый Mercedes-Benz GLA: первые изображения - «Mercedes-Benz»
07.02.2020
Новый Mercedes-Benz GLA: первые изображения - «Mercedes-Benz»
Рестайлинг Volkswagen Tiguan: новые изображения - «Volkswagen»
15.02.2020
Рестайлинг Volkswagen Tiguan: новые изображения - «Volkswagen»

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.