Рестайлинг Volkswagen Tiguan: новые изображения - «Volkswagen»
На этой неделе были опубликованы свежие шпионские фотографии кроссовера, позволяющие составить наиболее полное представление о том, как он изменится после обновления. Тигуан второго поколения выпускается с 2016 года. Позавчера появилась шпионская фотография невысокого качества, на которой

На этой неделе были опубликованы свежие шпионские фотографии кроссовера, позволяющие составить наиболее полное представление о том, как он изменится после обновления.


 

Тигуан второго поколения выпускается с 2016 года. Позавчера появилась шпионская фотография невысокого качества, на которой запечатлён кроссовер без камуфляжа во время фирменной фотосессии. Однако то был Tiguan в комплектации R-Line, мы же сегодня рассмотрим базовый вариант. Как уже стало понятно, передняя часть заметно обновится: решётка радиатора станет немного крупнее по высоте, и её сделают визуально объединённой с фарами, как на других новых кроссоверах Volkswagen. Передняя оптика имеет новую форму, напоминающую новый Golf, и оригинальную светодиодную начинку с парой L-образных элементов в каждой фаре. Нижний воздухозаборник в бампере станет чуть шире, и через него по центру пройдёт хромированный молдинг.



Боковины, по всей вероятности, не изменятся, а вот сзади появится новая оптика. Она сохранит свою форму, при этом светодиодные элементы немного обновятся: вместо горизонтальных полосок появятся вертикальные четырёхугольные сегменты. Слегка изменится и бампер, в нижней части которого расположится хромированный молдинг, переходящий в имитацию патрубков выхлопной системы. Реальные патрубки, как и на многих других новых моделях немецкого концерна, теперь спрятаны под бампером. Также на автомобиле появится новая эмблема бренда, а буквенное обозначение модели, скорее всего, разместится по центру крышки багажника.

Пока неизвестно, каковы будут изменения в технической части, однако можно ожидать появления гибридных модификаций. И уж точно появится мощная версия Tiguan R, оснащённая бензиновым 2-литровым турбомотором мощностью более 300 л.с., полным приводом 4Motion и роботизированной коробкой DSG.


Премьера новинки ожидается уже в следующем месяце на Женевском автосалоне.

Сегодня в России самый доступный Тигуан оценивается в 1 539 000 рублей (1.4 TSI МТ, 125 л.с., передний привод). 150-сильный вариант с полным приводом и DSG обойдётся минимум в 1 799 000 рублей. На вершине нынешней гаммы – 220-сильный 2.0 TSI 4Motion DSG за 2 689 000 руб.

Напомним, недавно появились новые фотографии купеобразного кроссовера Volkswagen Tayron.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.