Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Audi » С дизайном Audi SQ8 решили не заморачиваться, зато у дизеля от SQ7 появилась особенность - «Audi»
С дизайном Audi SQ8 решили не заморачиваться, зато у дизеля от SQ7 появилась особенность - «Audi»
Немецкая премиум-марка раскрыла «горячую» версию своего флагманского паркетника. На европейский рынок новинка выйдет уже в этом году, а в 2020-м она может добраться и до России. Внешне SQ8 практически полностью повторяет Q8 с пакетом S line, разве что у «заряженного» кросса появились круглые
С дизайном Audi SQ8 решили не заморачиваться, зато у дизеля от SQ7 появилась особенность - «Audi»

Немецкая премиум-марка раскрыла «горячую» версию своего флагманского паркетника. На европейский рынок новинка выйдет уже в этом году, а в 2020-м она может добраться и до России.


 

Внешне SQ8 практически полностью повторяет Q8 с пакетом S line, разве что у «заряженного» кросса появились круглые патрубки выхлопной системы да диски оригинального дизайна (21-дюймовые в «базе», за доплату предложат 22-дюймовые). Салон тоже почти не изменился, единственное значимое отличие – у виртуальной «приборки» добавлены еще один вариант отображения и шкала тахометра в гоночном стиле. А вот сиденья с интегрированными подголовниками предусмотрены и для «стандартного» паркетника.






Под капотом Audi SQ8 установлен 435-сильный дизельный двигатель V8 4.0 (900 Нм) с двумя турбокомпрессорами и электронагнетателем – таким же мотором оснащаются и родственные Audi SQ7 и Bentley Bentayga. Но при этом у дизеля SQ8 есть гибридный довесок: стартер-генератор с ременным приводом от коленвала, помогающий ДВС в первые секунды разгона. Также он реализует систему start/stop, которая глушит мотор еще до полной остановки – уже на 22 км/ч, а на скорости 55-160 км/ч при движении накатом двигатель может отключаться на 40 секунд. Стартер-генератор работает от собственной электросети с напряжением 48 В и отдельным литий-ионным аккумулятором, расположенным в багажнике.






Как и SQ7, «заряженный» Q8 имеет восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Плюс у флагмана та же пневмоподвеска – она позволяет менять дорожный просвет в диапазоне 90 мм. Опционально доступны полноуправляемое шасси, углерод-керамические тормоза и электромеханические стабилизаторы.


С места до «сотни» Audi SQ8 разгоняется за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч (у SQ7 те же показатели).



В Европе старт продаж новинки намечен на осень текущего года, цена пока не объявлена. По предварительным данным, несмотря на то, что SQ7 до России так и не добрался (в Старом свете продажи приостановлены, но скоро SQ7 там обновится — он тоже станет гибридом), Audi все же планирует привезти SQ8 в нашу страну. Правда, если это и произойдет, то лишь в 2020-м. Обычный Q8 у нас сегодня стоит от 4 990 000 рублей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.