Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Audi оснастила кроссоверы SQ7 и SQ8 бензиновым мотором, как у Lamborghini Urus - «Новостной Автоблогер»
Audi оснастила кроссоверы SQ7 и SQ8 бензиновым мотором, как у Lamborghini Urus - «Новостной Автоблогер»
У автомобилей по-прежнему остались 8АКП и постоянный полный привод. Цены паркетников в США станут известны ближе к старту продаж. Немецкая компания представила «посвежевший» паркетник SQ7 и новый SQ8 летом 2019 года. Тогда же «заряженные» автомобили вышли на европейский рынок. Здесь оба кроссовера
Audi оснастила кроссоверы SQ7 и SQ8 бензиновым мотором, как у Lamborghini Urus - «Новостной Автоблогер»

У автомобилей по-прежнему остались 8АКП и постоянный полный привод. Цены паркетников в США станут известны ближе к старту продаж.


 

Немецкая компания представила «посвежевший» паркетник SQ7 и новый SQ8 летом 2019 года. Тогда же «заряженные» автомобили вышли на европейский рынок. Здесь оба кроссовера оснащаются одним двигателем – «турбодизелем» V8 TDI объёмом 4,0 литра с отдачей 435 л.с. и максимальным крутящим моментом в 900 Нм (такой же двигатель стоит под капотом Bentley Bentayga). У мотора два турбокомпрессора, электронаддув и довесок в виде стартер-генератора, который работает от собственной электросети с напряжением 48 В и имеет отдельный литий-ионный аккумулятор в багажнике. Этот дизельный двигатель идёт в паре с восьмиступенчатым «автоматом».



На фото: европейская версия Audi SQ7

На фото: европейская версия Audi SQ7

Весной 2020 года «горячие» кроссоверы отправятся в США. Для этого SQ7 и SQ8 дали другую «начинку»: 4,0-литровый битурбомотор V8 TFSI серии EA825, как у Lamborghini Urus и нескольких других моделей. У паркетников Audi его мощность составляет 507 л.с., а крутящий момент – 770 Нм. 

При этом, в других автомобилях этот двигатель выдаёт больше: так, у Porsche Panamera и Cayenne Turbo его отдача равна 550 л.с. (крутящий момент такой же – 770 Нм), у «заряженного» кроссовера Audi RS Q8 – 600 л.с. (800 Нм), а у «спортивного паркетника» Lamborghini Urus – 650 л.с. (850 Нм).


Американские бензиновые SQ7 и SQ8 получат такую же полноприводную трансмиссию с несимметричным дифференциалом Torsen, как и у европейских дизельных версий. Здесь тяга распределяется в пропорции 40:60 в пользу задней оси. Кроме того, в комплект к двигателю предложат ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку.

На разгон от 0 до 97 км/ч Audi SQ7 и SQ8 с бензиновым мотором понадобится 4,3 секунды. Для сравнения, дизельные версии с места до «сотни» разгоняются за 4,8 секунды. Максимальная скорость у всех версий ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.



На фото: европейская версия Audi SQ8

На фото: европейская версия Audi SQ8

Американские версии кроссоверов получат полноуправляемое шасси уже в начальных комплектациях. Опционально доступны электромеханическая система стабилизации крена и управляемый задний дифференциал (может передавать до 80% тяги на заднюю ось).

Во внешности почти нет отличий от европейских кроссоверов. У SQ7 и SQ8 для рынка США корпуса боковых зеркал серебристого цвета, спортивная выхлопная система с четырьмя патрубками. Audi SQ7 получил 20- и 21-дюймовые легкосплавные диски, а SQ8 – 21- и 22-дюймовые «катки». Об интерьере пока данных немного, известно, что спортивные кресла с подогревом и вентиляцией отделаны кожей.


Информации о ценах кроссоверов Audi в Штатах тоже ещё нет, она появится ближе к старту продаж. В Германии стоимость SQ7 стартует с отметки 95 950 евро (что эквивалентно примерно 6,56 млн рублей по текущему курсу), а ценник SQ8 начинается от 103 950 евро (около 7,1 млн рублей).

Отметим, Audi привезёт SQ7 и SQ8 и в Россию. Согласно полученным ОТТС (Одобрение типа транспортного средства), они будут оснащаться 4,0-литровым дизельным мотором V8, но без электрического нагнетателя и стартер-генератора. Отдача такого двигателя составляет 421 л.с. (900 Нм).

Тем временем продажи Audi RS Q8, который компания представила в ноябре прошлого года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, начнутся в Европе в первой половине 2020 года. Стартовый ценник – 127 тыс. евро.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.