Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Неисправности в топливной системе, связанные с инжектором - «Новостной Автоблогер»
Неисправности в топливной системе, связанные с инжектором - «Новостной Автоблогер»
Инжектор - это элемент, который через форсунки впрыскивает топливо в цилиндр двигателя. Принцип его работы очень похож на действие обычного шприца, который применяют в медицине, вводят определенную порцию «лекарства» и, при этом, соблюдают все условия. Когда это устройство ломается, могут

Инжектор - это элемент, который через форсунки
впрыскивает топливо в цилиндр двигателя. Принцип его работы очень
похож на действие обычного шприца, который применяют в медицине,
вводят определенную порцию «лекарства» и, при этом, соблюдают все
условия.


Когда это устройство ломается, могут возникнуть проблемы в
силовом агрегате, поэтому поломку лучше всего диагностировать на
раннем этапе.

Признаки поломанных
форсунок
. Диагностика работоспособности
автомобильного мотора - очень сложный процесс, так как он требует
максимальной точности. Очень часто бывает, что одинаковая
симптоматика может относится к различным неисправностям. Например,
водитель сталкивается с увеличением расхода топлива, плохим
запуском двигателя. Такое может возникнуть из-за загрязнения
форсунок или их поломки. Кроме того, причина может быть и в свечах
зажигания. Поэтому лучше несколько раз проверить и на 100%
убедиться в причине. Как правило, самые распространенные признаки
поломки
форсунок следующие:



  • резко увеличивается расход топлива;


     




  • теряется динамика, падают обороты мотора;




  • наблюдаются проблемы с зажиганием и запуском
    мотора;





  • утечка топлива и сильно выраженный запах
    бензина;





  • часто вибрирует мотор во время переключения передач и
    падения скорости.




Расход топлива. Увеличенный
топливный расход может говорить о засорении топливного инжектора.
Образование топливно-воздушной смеси может поменяться даже от
самого маленького загрязнения, так как сопло форсунок отличается
малым диаметром.
Из-за этого большее количество
топлива сгорает прямо внутри впускного коллектора - это понижает
динамические параметры, увеличивает нагрузку катушки зажигания и
высоковольтных проводов.

Падают обороты.
Когда в цилиндр попадает топливо в избыточном количестве,
происходит «затопка» бензином оборотов мотора. Это сильно понижает
динамику в процессе разгона. Кроме того, в процессе езды обороты
постоянно скачут, а в нормальном состоянии они должны находиться на
одном уровне.


Утекает топливо. Если
повреждается корпус топливного инжектора, отмечается утечка
бензина. Не сложно догадаться, что из-за этого топливо просто не
проходит в форсунку. Очень часто утекает топливо через уплотнитель,
который через определенной время начинает трескаться и высыхать.
Если внимательно проверить инжектор, следы утечки можно заметить
уже на ближайшей топливной раме. Одновременно с таким явлением
возникает выраженный запах бензина. Однако, такое может возникать,
когда инжектор открыт или имеет повреждения.

Зажигание и запуск
двигателя
. Когда засоряется сопло форсунки, в
цилиндр не попадает нужный объем топлива, из-за чего мотор во время
движения пропускает зажигание. Это можно почувствовать в виде
паузы, когда нажимаешь на педаль газа. Заметим, что нарушение
пропорций воздушно-топливной смеси приводит к перегреву
мотора.


Вибрация. Неисправный
инжектор становится причиной неполадок в процессе воспламенения
воздушно-топливной смеси в цилиндре. Из-за этого в процессе
движения двигатель начинает давать вибрацию и троит. Такая же
проблема может возникать из-за засорения топливной
магистрали.
Диагностика.
Проверить состояние элементов можно самостоятельно. Когда проверяют
форсунки, их снимают вместе с топливной рамой. Диагностику лучше
всего проводить не одному:



  • подключить все контакты рампы и форсунок и включить
    аккумулятор;




  • под все форсунки поставить мерные емкости;




  • присоединить к рампе топливные шланги;




  • повернуть ключ зажигания и прокрутить мотор;




  • если форсунки исправны, все емкости должны заполниться в
    одинаковом объеме.



Если в наличии есть многофункциональный
тестер, можно узнать состояние форсунок, не вынимая их из авто.
Для этого нужно выключить зажигание, отсоединить клемму с минусом
от АКБ, отключить электроразъем от колодки форсунки. После этого
выставить на тестере режим диагностики сопротивления, присоединить
контакты на поверхность. В исправном состоянии должен быть
результат в пределах 11 - 17 Ом.


Итог. Топливная система
нуждается в тщательной диагностике. Если появились такие проблемы,
как увеличенный расход топлива, троящий мотор и вибрация во время
движения, нужно незамедлительно установить причину.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.