Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Автомобили с самой ненадежной цепью ГРМ - «Новостной Автоблогер»
Автомобили с самой ненадежной цепью ГРМ - «Новостной Автоблогер»
Российские аналитики составили список автомобилей, которые оснащаются самыми ненадёжными цепями газораспределительного механизма. Машины бюджетного сегмента практически всегда оборудованы цепями ГРМ, так как позволяет снизить конечную стоимость машины и не навредить мотору. Но не все производители

Российские аналитики составили список автомобилей,
которые оснащаются самыми ненадёжными цепями газораспределительного
механизма.


Машины бюджетного сегмента практически всегда оборудованы цепями
ГРМ, так как позволяет снизить конечную стоимость машины и не
навредить мотору. Но не все производители могут похвастаться
высоким качеством изготовления подобных комплектующих.


Первым авто списка с ненадёжной цепью стал Volkswagen Tiguan.
Дело в том, что она очень быстро растягивается и перескакивает, что
может стать причиной серьёзных проблем. Наиболее проблемным
двигателем стал 1,4-литровый TSI, так как уже к 60 тыс. км
необходимо ставить новую цепь.


 


Аналогичная ситуация сложилась и у Audi A3, которая оснащается
1,2-литровым турбированным двигателем. Несмотря на высокую мощность
и общую надёжность, цепь ГРМ придётся менять каждые 50 тыс. км.


Далее аналитики выделили SsangYong Actyon. Данный автомобиль не
слишком популярен на территории РФ, но всё же стоит обратить
внимание на то, что цепь ГРМ нужно будет менять после проезда 50-70
тыс. км.



Последним авто списка стал УАЗ «Патриот», оснащённый ЗМЗ-409.
Сам по себе двигатель проработает до 300 тыс. км и выше, но
однорядная цепь ГРМ будет требовать замены каждые 40-60 тыс.
км.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.