Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Неисправность в системе адаптивного круиз-контроля и ее устранение - «Новостной Автоблогер»
Неисправность в системе адаптивного круиз-контроля и ее устранение - «Новостной Автоблогер»
Электронные системы современных машин представляют собой как никогда уязвимые устройства, виной тому - датчики. Без них тяжело представить любую модель современных автомобилей, так как их безопасность ставится компаниями-производителями превыше всего. Даже на Lada Granta в самой простой

Электронные системы современных машин представляют собой
как никогда уязвимые устройства, виной тому - датчики. Без них
тяжело представить любую модель современных автомобилей, так как их
безопасность ставится компаниями-производителями превыше
всего.


Даже на Lada Granta в самой простой комплектации, стоимостью 470
тысяч рублей, где, кажется, нет ничего из современных
технологических решений, можно обнаружить три датчика, входящих в
систему активной безопасности. К ним относятся антиблокировочная
система, система распределения усилия торможения и помощь при
осуществлении экстренного торможения.
Если же рассматривать электронные устройства на флагманском седане

«Лада», также в стандартной комплектации, то можно увидеть, что
на нем используются уже намного более продвинутые системы
безопасности, на самом же деле имеются еще и другие устройства,
которых намного больше.


О других известных мировых производителях и говорить не
приходится - на выпускаемых ими машинах сенсоры используются с 80-х
годов. Несмотря на то, что им была поставлена задача следить за
тем, как ведет себя водитель, автомобиль, и многие другие
параметры, на деле они показали себя достаточно ломкими и быстро
выходили из строя.


 


Обращение с датчиками и другими электронными системами должно
быть чрезвычайно бережным, одновременно с внимательным наблюдением
за показаниями бортового компьютера. Причиной подобной
необходимости становится то, что неисправность в работе сенсора
представляет собой гарантированный отказ от работы одной из систем
безопасности автомобиля или же помощи водителю.


Неисправность системы адаптивного
круиз-контроля.
В одной из стран Восточной Европы, не
характеризующейся настолько хорошими дорогами как, например, в
Германии, на машине марки «Фольксваген» вышел из строя один из
датчиков адаптивного круиз-контроля. Выразилось это в отображении
на бортовом компьютере двух ошибок, вследствие чего владелец был
вынужден посетить сервисный центр, несмотря на то, что машина была
практически новой, а уровень пробега равнялся 20 тысячам
километров.



Симптомами неисправности датчика были загорание значка на
приборной панели или же полный выход его из строя с отключением.
Работа же остальных систем производилась нормально. Это означало,
что причиной неисправности была сама система электроники, а именно,
выход из строя одной из ее составных частей или же неисправность
датчика. Дело в том, что эта система является очень требовательной
к качеству окружающей среды и попадание грязи может стать причиной
выхода из строя.


Действия. Большая часть сбоев системы
адаптивного
круиз-контроля устраняется при помощи калибровки. Она может
быть проведена и самостоятельно, но, более оптимальным вариантом
будет доверить ее выполнение профессионалам, в особенности, если
машина еще на гарантии. Для самостоятельного выполнения понадобится
наличие интерфейса для диагностики, который можно купить у
производителя. Проблема в том, что стоит он недешево и для
производства одноразовой настройки его покупать просто не выгодно.
Помимо этого, необходима ровная поверхность, зеркало и
соответствующие знания. Необходимость калибровать систему может
возникнуть при замене датчика, либо проведении демонтажа переднего
бампера или решетки радиатора. Наиболее же активным врагом этой
системы является попадание дорожной грязи, а также пыли или
реагентов. Результатом может стать "обнаружение" машины на соседней
полосе и выполнение резкого торможения.


Итог. Причины отказа системы адаптивного
круиз-контроля могут быть различными. Калибровка может и не
потребоваться, в случае отсутствия перемещения контроллера в
результате механического повреждения, загрязнения и отсутствия
блокировки радара, так как система работает безотказно, и не
нуждается в таких действиях.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.