Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Какие моторы позволят проехать 500 000 км - «Новостной Автоблогер»
Какие моторы позволят проехать 500 000 км - «Новостной Автоблогер»
В период Советского Союза многие автомобилисты могли спокойно заменить кузов своего авто, который в то время официально поступал в продажу. Благодаря этому можно было получить практически новую машину. Сегодня так сделать нельзя, так как кузов - это и есть весь автомобиль. Многие производители

В период Советского Союза многие автомобилисты могли
спокойно заменить кузов своего авто, который в то время официально
поступал в продажу. Благодаря этому можно было получить практически
новую машину. Сегодня так сделать нельзя, так как кузов - это и
есть весь автомобиль.


Многие производители пытаются создавать модели, которые имели бы
идеальные антикоррозийные свойства. Это позволяет продлевать срок
эксплуатации машины. Часто водители задаются вопросом - а есть ли
такой автомобиль, на котором можно спокойно проехать 500 тысяч км?
На самом деле, любая машина способна на это, если она не входит в
число старых отечественных и ранних китайских.

Безусловно, такой пробег будет дополняться различными поломками в
ходовой части, выхлопную систему тоже придется ремонтировать.
Однако, самым важным элементом при эксплуатации авто является
силовая установка.


Renault. Сегодня концерн производит 2 долговечных
мотора - К4М на 1.6 литра, мощностью в 102-105 лошадей,
и
F4R на 2 литра, мощностью 135-143 л.с.
Отличительными особенностями являются простота конструкции, блок
цилиндров из чугуна и низкий уровень форсировки. Главное правило,
которое должны помнить водители, вовремя заменять ремень ГРМ в
данном агрегате.
Если осуществлять
должный уход и нагружать в разумном объеме, он может прослужить до
500 000 км пробега. Моторы К4М устанавливаются на такие
модели
Logan, Sandero, Duster, а
двигатель
F4R - на Kaptur
и Nissan Terrano.


 


Hyundai и KIA. Мощные моторы от корейцев G4FA и G4FC, объем которых составляет
1.4 и 1.6 литра. Их часто устанавливают в такси, и даже там они
могут прослужить до 500 тысяч км. Их мощность 107 и 123 л.с. Если
сравнить с французскими силовыми установками, можно заметить, что
уровень форсировки немного выше. Однако, при правильной
эксплуатации, если водитель не будет ездить со скоростью 150 км/ч и
забывать обслуживать механизм, он может показать долговечные
свойства.


Chevrolet. К
рубежу в 500 тысяч км может подобраться и популярный мотор

B15D2 на 1.5 литра, мощностью в 106 лошадей.
Блок цилиндров выполнен из чугуна. В головке блока цилиндров
расположение клапанов осуществляется по рядам.
Привод происходит через гидротолкатели. Такой мотор
установлен в
Chevrolet Cobalt.



Volkswagen. Самая последняя разработка в сегменте
силовых установок данного производителя -
BSE 1.6 MPI.
Он является преемником мотора AKL,
который имеет статус надежного и качественного
агрегата. Блок цилиндров выполнен из алюминия. Принцип действия,
который обеспечивает долгий срок эксплуатации, очень простой -
форсировка составляет 102 л.с Ремень ГРМ имеет очень доступную
конструкцию, отличается долгим сроком службы, а его замена не
доставляет проблем владельцу авто.



Honda. Силовой
агрегат R20A славится хорошей работой при средней нагрузке. Его
объем составляет 2 литра, мощность в некоторых версиях достигает
155 л.с. Водители отмечают, что у данного двигателя нужно каждые 80
тысяч км регулировать зазоры в клапанах.



Toyota.
Производитель выпускает 2AR-FE на 2.5 литра, мощность в пределах
169 - 181 л.с. Блок цилиндров выполнен из алюминия. Чтобы добиться
долгого срока эксплуатации, нельзя допускать перегрева.



Peugeot/Citroen. Мотор TU5JP4 имеет объем
1.6 литра и способен выдавать мощность в пределах 90-115 л.с. Масло
необходимо заменять каждые 10 тысяч км, несмотря на то, что
производитель заявляет о 20 тысячах.


Итог. Любой автомобиль может проехать 500 тысяч
км, если оснащен качественным мотором. В этом случае очень важна
ремонтопригодность элементов мотора и срок их службы.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.