Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Что необходимо заменить в машине после 100 тысяч км пробега - «Новостной Автоблогер»
Что необходимо заменить в машине после 100 тысяч км пробега - «Новостной Автоблогер»
Многие автомобилисты сходятся во мнении о том, что после 100 тысяч километров пробега машину нужно продавать. С чем именно связано такое предположение, сказать может далеко не каждый автомобилист, как впрочем и объяснить, является ли оно верным, но тем не менее, большинство владельцев пытаются

Многие автомобилисты сходятся во мнении о том, что после
100 тысяч километров пробега машину нужно продавать.


С чем именно связано такое предположение, сказать может далеко
не каждый автомобилист, как впрочем и объяснить, является ли оно
верным, но тем не менее, большинство владельцев пытаются продать
машину именно после указанного пробега.


Состояние кузова. Если рассматривать
среднестатистический годовой пробег, то получается, что 100 тысяч
километров пробега, это примерно пять лет эксплуатации. При условии
того, что ежегодно водитель наматывает 20 тысяч километров пробега,
что вполне нормально для жителя мегаполисов. За это время кузов
автомобиля находится во вполне приличном состоянии. При условии
того, что машина не попадала в дорожно-транспортные происшествия,
после которых была восстановлена недобросовестными мастерами,
выполнявшими работы не качественно.


 


Аккумулятор. Через 100 000 километров приходит
срок замены аккумуляторной батареи. Она не очень дорогая, но все
равно дополнительные расходы.


Мотор. Указанный срок эксплуатации является
стандартным для замены ремня ГРМ. Многие водители уверены в том,
что лучше, если эти заботы лягут на плечи и карман нового
владельца, который приобретая автомобиль, даже не задумается об этом. Кроме
того, могут проявиться проблемы с катализатором. Хотя,
производители уверяют, что срок его службы 250 тысяч километров
пробега. Но это при условии использования хорошего бензина, а
выполнить это условие может далеко не каждый владелец.



Многие датчики, в том числе лямбда-зонды, коленвала и
распредвала, массового расхода воздуха, через пять лет эксплуатации
начинают отказывать. Они не очень дорогие, но если учесть стоимость
диагностики и замены, выходит в копеечку.



Производители уверяют, что современные двигатели имеют
продолжительный срок эксплуатации. Поэтому продавая такой
автомобиль, водители уверяют, что он практически новый. Хотя, не
скрывают того, что определенное техническое обслуживание новому
владельцу провести придется, как впрочем и мелкий технический
ремонт.


Другие системы автомобиля. После пробега в 100
тысяч километров нужно будет обратить внимание на такие системы
машины, как: покрышки, климат-контроль, ходовую часть, состояние
салона и подвеску. Если автомобиль эксплуатировался аккуратно, то
никаких проблем не возникнет.


При неаккуратной эксплуатации водители стараются быстрее
избавиться от машины, потому что понимают, что указанный пробег
является симптомом для того, что в ближайшее время придется
выполнять ремонт. Не желая этого делать, владельцы выставляют свои
автомобили на продажу.


Итог. 100 тысяч километров не так много для
современного автомобиля, если водитель подходил к его эксплуатации
так, как положено. Но если за это время машина неоднократно попадала в аварийные
ситуации, не получала должного технического обслуживания,
эксплуатировалась на некачественном бензине и так далее, нужно быть
готовым к тому, что именно после 100 тысяч километров пробега
начнут проявляться первые серьезные проблемы, требующие затрат на
ремонт.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.