Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Как устроено двойное сцепление в коробке передач - «Новостной Автоблогер»
Как устроено двойное сцепление в коробке передач - «Новостной Автоблогер»
Автомобильный рынок сегодня имеет множество автомобилей, каждый из которых отличается собственными особенностями. При выборе машины стоит уделять внимание не только внешнему виду, но и техническому оснащению. Еще совсем недавно транспортное средство, которое оснащалось двойным сцеплением,

Автомобильный рынок сегодня имеет множество автомобилей,
каждый из которых отличается собственными особенностями. При выборе
машины стоит уделять внимание не только внешнему виду, но и
техническому оснащению.


Еще совсем недавно транспортное средство, которое оснащалось
двойным сцеплением, считалось загадочным и необычным для всех
автомобилистов. Сегодня таким механизмом не удивишь практически
никого. Однако, если спросить у любого специалиста из сервиса, по
какому принципу работает двойное сцепление, не каждый сможет
ответить. На самом деле здесь все не так сложно.


История. В серийное производство подобный
механизм пришел с гоночных автомобилей. Самую первую трансмиссию с
двойным
сцеплением разработал конструктор А.Кегресс еще в 1939 году. В
его планах было оснастить ей Citroen
Traction.
Однако, его задумке не удалось
воплотиться в реальность.

После этого прошло более 40 лет,
тогда конструкторы
Porsche
разработали такой автомобиль, который мог
переключать передачи при высокой нагрузке. В гоночном мире этот
механизм стал настоящим прорывом, так как на соревновании
первенство решалось в секунды. До создания данной коробки, при
переключении передачи падала мощность, с двойным сцеплением можно
было переключать их без потери крутящего момента.


 


Устройство. Основной элемент в коробке передач с двойным сцеплением -
двойной вал. Простыми словами, один корпус включает в себя 2
коробки передач, которые осуществляют попеременную работу.
Управлять механизмами можно с помощью гидравлики и автоматики.
Заметим, что в КПП такого типа нет
гидротрансформатора.
Принцип действия
такой - когда машина начинает движение на 1 передаче, механизм уже
подготовлен к 2. На этапе переключения осуществляется размыкание
начального сцепления и замыкание следующего. Когда машина начинает
разгоняться, система подготавливает уже третью передачу. Данный
механизм отличается совершенством, так как при определении
последующих передач берет в расчет:



  • показатель вращения вала;





  • уровень наклона педали
    акселератора;




  • показатель вращения колес;




  • положение рычага коробки.



На этапе переключения передачи, сцепления
замыкаются одновременно на очень короткое время. Однако, мотор
по-прежнему соединен с ведущими колесами, а крутящий момент не
убавляется.

Плюсы и
минусы
. Конечно, самое первое
достоинство - плавное движение автомобиля без каких-либо рывков и
остановок. К другим плюсам относится экономный расход топлива и
совершенная динамика.
Коробка передач с
двойным
сцеплением подходит, как правило, транспортным средствам,
мощность которых выше 200 л.с.
Среди
недостатков можно выделить сложные схемы в строении. Если возникнет
необходимость в ремонте, придется отдать круглую сумму.

Кроме того, сегодня не все специалисты в
российских сервисах могут справиться с данным механизмом.
Обслуживание требует наличия специальных навыков и
знаний.


Итог. Двойное сцепление -
разработка, которая помогла добиться более плавной работы
автомобиля. Сегодня такие коробки передач встраивают в авто
известных производителей. Они отличаются высоким качеством работы и
долгим сроком службы.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.