Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Уникальный экземпляр «Долой попутчиц» или проект АТ-6 от УАЗа - «Новостной Автоблогер»
Уникальный экземпляр «Долой попутчиц» или проект АТ-6 от УАЗа - «Новостной Автоблогер»
Сегодня, в век современных технологий, многие автопроизводители каждый год придумывают новые модели, некоторые из которых удивляют. Сейчас у компаний есть целый багаж накопленного опыта, поэтому создание новых транспортных средств не представляет непосильную задачу. Мало кто знает, что во времена

Сегодня, в век современных технологий, многие
автопроизводители каждый год придумывают новые модели, некоторые из
которых удивляют. Сейчас у компаний есть целый багаж накопленного
опыта, поэтому создание новых транспортных средств не представляет
непосильную задачу.


Мало кто знает, что во времена Советского Союза многие инженеры
усердно работали над созданием уникальной в своем роде техники.
Если покопаться в архивным записях и дневниках, можно обнаружить,
что у отечественных производителей были такие экземпляры, о которых
в то время не знал никто.
Вспомним, к примеру, Могилев - летающий поезд. Даже сейчас в мире
нет подобных экземпляров, а инженеры того времени сумели связать
транспорт и электричество и придумать такое. Рассмотрим, какой
секрет таит
Ульяновский автомобильный завод.

Проект АТ-6. Сейчас мы можем найти любую
информацию в Сети. Ежедневно сюда выкладывают архивную информацию и
старые фотокарточки. Не так давно эксперты столкнулись с
загадочными изображениями автомобиля, база которого очень похожа на
авто УАЗ.


Выяснилось, что данный экземпляр является аэродромным
транспортером АТ-6, который выпускался в 1975 году. Инженеры
создавали его на базе УАЗ-452Д. Он выполнял следующие функции:
погружал в самолет багаж, почту и другие штучные грузы. В то время
автомобиль имел множество прозвищ, самым ярким из которых стало
«Долой попутчиц». Такое название техника получила из-за особого
строения кабины - с правой стороны был вырез, при этом место для
пассажира отсутствовало.
Главным отличием от базовой версии стало наличие ленточного
транспортера, состоящего из 2 секций. Ширина ленты, при этом,
составляла 30 см. На шасси была встроена специальная рама, которая
воспринимала нагрузку сразу от двух стрел транспортера,
закрепленных шарнирно. Внешние концы стрел могли регулироваться в
высоту при помощи гидроцилиндров. На опорной раме было установлено
еще 4 опоры, которые могли выдвигаться.
На раме автомобиля отсутствовал кузов, здесь располагался топливный
бак, маслобак, гидроагрегатор, трубопровода, запасное колесо и
пусковая рукоятка. Транспортом управляли при помощи специального
пульта, расположенного в кабине. При создании предполагалось, что
данная техника должна будет работать и в темное время суток.
Поэтому прямо на крыше кабины закреплялись фары, способные
совершать повороты в разные стороны. На лентах устанавливали
специальные плафоны для освещения.


 


Транспортер АТ-6 мог доехать до стоянки самолета со скоростью до
15 км/ч. Когда до воздушного судна оставалось 10 метров, техника
останавливалась, а водитель настраивал положение стрелы. После
этого, на минимальной скорости транспортер приближался к люку.
Техническое обслуживание данной техники проводилось через каждый
100 часов работы.
После того, как АТ-6 убрали из работы, он перешел во владение
частных лиц.


Итог. Отечественный автопроизводитель
УАЗ еще в Советское время мог удивить своих поклонников
уникальной техникой. Подтверждение этому - создание аэродромного
транспортера АТ-6.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.