Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » ТОП-3 проблемных «автоматов»: Лучше берите механику - «Новостной Автоблогер»
ТОП-3 проблемных «автоматов»: Лучше берите механику - «Новостной Автоблогер»
Еще в начале двухтысячных годов российские покупатели шарахались от автоматических коробок передач. Помимо дороговизны, многих покупателей смущала надежность, а сервисные центры ещё не брались за ремонт такого сложного узла. Сейчас многое поменялось, но до сих пор на «вторичке» встречаются

Еще в начале двухтысячных годов российские покупатели
шарахались от автоматических коробок передач. Помимо дороговизны,
многих покупателей смущала надежность, а сервисные центры ещё не
брались за ремонт такого сложного узла.


Сейчас многое поменялось, но до сих пор на «вторичке»
встречаются проблемные КПП, которых стоит избегать.


В двухтысячных годах многие конструкторы пытались совместить
удобство «автомата» с экономичностью механической коробки, тогда и
появились роботизированные КПП. Конструкторские расчеты на
EasyTronic от Opel или Freetronic от Toyota часто приводили к
выходу сцепления уже через 20-30 тысяч км.


 


Вариаторы CVT Jatco JF011E/FK0 также становились причиной
расстройства владельцев. Их устанавливали на кроссоверы Nissan, в
основном Qashqai и X-Trail. Частые испытания автомобиля на
бездорожье или, наоборот, агрессивная манера езды приводит к гулу
подшипников валов, которые меняются комплектом, и растягиванию
ведущего ремня. Также агрегат очень боится несвоевременной замены
масла и его стоит менять не реже 75 тысяч км.


Большой репутационной потерей для Volkswagen стал «робот»
второго поколения - DSG DQ200. Инженеры рассчитывали на спокойную
европейскую эксплуатацию, но скорость переключения передач часто
провоцировала владельцев на резкие ускорения. Это приводило к
быстрому выходу из строя сцепления и, чтобы вернуть доверие к
коробке, на некоторых рынках производитель давал гарантию на
агрегат до 10 лет.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.