Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Первые бронированные автомобили в СССР - «Новостной Автоблогер»
Первые бронированные автомобили в СССР - «Новостной Автоблогер»
Знаменитый бронированный автомобиль Горбачева и Ельцина, пожалуй, о нем слышали все. Но мало кто знает, что впервые данную машину заказал не Брежнев и не Горбачев, а другая известная личность - Фидель Кастро, который имеет славу революционера. История бронированного агрегата. Еще до великой

Знаменитый бронированный автомобиль Горбачева и Ельцина,
пожалуй, о нем слышали все. Но мало кто знает, что впервые данную
машину заказал не Брежнев и не Горбачев, а другая известная
личность - Фидель Кастро, который имеет славу
революционера.


История бронированного агрегата. Еще до великой
Отечественной войны были планы создать первый бронированный
автомобиль ЗИС-101. Однако планы быстро рухнули и не воплотились в
реальность.


Советским вождям был близок Packard - американский
производитель. Однако, уже после войны, вся власть пересела на
советские броневые машины ЗИС-115, которые разрабатывались на базе
ЗИС-110. Так было положено начало первым бронированным авто.


 


Когда умер
Сталин, о бронированных ЗИС-115 все начали забывать. Новая
власть не поддерживала данный автомобиль. Ходит слух, что
прямолинейный Никита Сергеевич Хрущев заявил, что он не собирается
прятаться от народа за бронемашиной. Почти 30 лет власти не
пользовались подобными авто.


Самый первый заказ на бронированный автомобиль в то время
поступил не от власти, а от правительства Афганистана. Тогда они,
да и весь мир, были уверены, что в СССР на таких машинах
передвигается сам Брежнев. Афганцам было выделено всего 2
автомобиля ЗИС-115, которые сохранились с прошлого. Сегодня один из
них можно встретить в музее в Кабуле.


В 1980 к руководству Союза поступила еще одна просьба,
касающаяся броневиков. В этот раз она была адресована от лидера
Кубы Фиделя Кастро. В это же время в Москве началось производство
бронемашины ЗИЛ-4104. Завод, на котором это происходило, не имел
абсолютно никакого опыта. Поэтому в 85 году был проведен краш-тест
автомобиля ЗИС-115. После тестирования сделали вывод, что машины
очень безопасны только для задних пассажиров. Однако, именно этого
производители и добивались.


ЗИЛ-4105 стал самостоятельным механизмом, который строился
вокруг бронированной капсулы. При помощи данной конструкции, машину
можно было считать полностью безопасной. Бронекапсулы для
автомобилей производились в Кургане.


Заметим, что вес данных авто в некоторых версиях достигал даже
5200 кг. Усовершенствованные машины подвергались различным
краш-тестам. Так, в 1980 году их обстреливали из автомата. Так как
вес автомобиля был достаточно большим, для него разработали
специальные колеса с шинами высокой прочности.


Итог. Мало кто знает, что еще во времена

Советского Союза строились бронированные автомобили. Множество
слухов, которые ходили вокруг них, уже давно развеяны. Сейчас
данные машины практически не используются, но память о них
останется на долгие годы.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.