Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Почему у американских грузовиков есть капот, а у европейских нет - «Новостной Автоблогер»
Почему у американских грузовиков есть капот, а у европейских нет - «Новостной Автоблогер»
Каждый автопроизводитель сам решает, как будет выглядеть его автомобиль. Иногда можно заметить, что даже в разных странах один и тот же автомобиль может значительно отличаться, хотя предназначение у него одно. Например, грузовые автомобили в Америке и в Европе кардинально отличаются, хотя

Каждый автопроизводитель сам решает, как будет выглядеть
его автомобиль. Иногда можно заметить, что даже в разных странах
один и тот же автомобиль может значительно отличаться, хотя
предназначение у него одно. Например, грузовые автомобили в Америке
и в Европе кардинально отличаются, хотя выполняют одну и ту же
функцию - перевозят груз на дальние расстояния.


Рассмотрим, почему грузовые представители США имеют большую
длину и вытянутый капот в отличие от европейских.


Почему такое отличие. Типичный американский
грузовой автомобиль имеет довольно большую
длину и огромный выпирающий вперед капот. И такой вид данная машина
приобрела еще очень давно. Даже в старых фильмах можно заметить
подобные грузовики.


 


Более того, эти автомобили представляют из себя целый дом на
колесах, где у водителя есть все условия для комфортного
проживания. В России и Европе дальнобойщики могут только мечтать о
таком.


Наш стандартный вариант грузового автомобиля не имеет капота совсем, так как производитель встраивает
двигатель и все механизмы под кабиной.


Конечно, если взять незаинтересованного человека и спросить,
какой из двух вариантов он бы выбрал, выбор падет на американского
представителя. И это понятно - там есть, где разместиться, да и
внешний вид внушает больше доверия. Кроме того, такой вариант
позволяет быстро провести диагностику двигателя, чего нельзя
сказать о европейском. Почему же тогда в европейских странах до сих
пор не используют грузовые машины с капотом?


Почему в Европе используют бескапотники.
Объяснение такому очень простое. В Европе большинство дорог
представляют из себя извилистые и узкие участки. Длинному грузовому
автомобилю, дополненному объемным капотом, пришлось бы очень трудно
перемещаться в таких условиях. Изначально планировалось
использовать грузовики с капотом, однако, потом эксперты оценили
параметры многих дорог и сделали вывод, что грузовой автомобиль
необходимо сократить в длину. И сегодня существуют стандарты
производства, согласно которым, длина грузового автомобиля не
должна переходить грань в 16,5 метров.


Но почему убрали именно капот - подумают многие. Дело в том, что
производителю, в любом случае, нужно было срезать лишний объем -
либо с прицепа, либо с передней части. Чтобы не сокращать заднюю
часть и, соответственно, объем перевозимого груза, производители
пришли к решению - убрать капот, а все его составляющие разместить
под кабиной.


В Америке очень много прямых и широких магистралей, поэтому там
дальнобойщики не сталкиваются с такими проблемами, как узкие и
малопригодные для эксплуатации дороги. Да и ограничений на длину
грузового транспорта у них тоже нет.


Итог. Грузовой автомобиль американского и
европейского образца отличается лишь по внешнему виду,
предназначение у них остается одинаковым. Поэтому нельзя сказать,
какой из них лучше - у каждого есть как плюсы, так и минусы.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.