Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Почему грузовые автомобили способны проехать миллионы километров, а легковые – нет? - «Новостной Автоблогер»
Почему грузовые автомобили способны проехать миллионы километров, а легковые – нет? - «Новостной Автоблогер»
Грузовые машины отличаются от легковых продолжительным рабочим ресурсом, который удивляет автомобилистов, управляющих легковым транспортом. Сколько служат грузовые и легковые авто. В среднем рабочий ресурс современного легкового автомобиля не более 200 тысяч километров. Но грузовой автомобиль

Грузовые машины отличаются от легковых продолжительным
рабочим ресурсом, который удивляет автомобилистов, управляющих
легковым транспортом.


Сколько служат грузовые и легковые авто. В
среднем рабочий ресурс современного легкового автомобиля не более
200 тысяч километров. Но грузовой автомобиль проходит такое
расстояние за год, а его рабочий ресурс превышает 500 тысяч
километров. Грузовики выносливее, в сравнении с легковыми
моделями.


Кроме того, как правило перед грузовыми машинами ставятся
совершенно иные задачи, поэтому они считаются узкоориентированными.
Во время их производства производители регулярно совершенствуются
для того, чтобы выпускать качественную технику и бороться за
внимание клиентов.


 


Легковые автомобили, как показывает практика, обновляют один раз
в пять лет. Именно поэтому производители даже не заморачиваются по
поводу их излишней надежности и увеличения максимального пробега.
Не исключено, что разработчики еще на этапе производства понимают,
что легковые машины будут меняться, а, соответственно, главным
становится количество, а не качество.


Подход к использованию. Грузовики
эксплуатируются с одной главной целью, а именно, получением выгоды
и прибыли. Легковые машины используются водителями для того, чтобы
с комфортом передвигаться ежедневно, не пользуясь общественным
транспортом. Именно поэтому производители грузовой техники
заинтересованы в том, чтобы она эксплуатировалась продолжительный
срок времени и меньше ломалась, мешая процессу рабочей деятельности
и получения прибыли.


Условия эксплуатации. Очень многое зависит от
эксплуатации и это вовсе не секрет. Грузовые машины в плане эксплуатации выигрывают,
потому что у них в несколько раз больше передач, чем у легковых,
поэтому двигатель будет работать в более широком диапазоне
скоростей. Кроме того, дизельные двигатели чувствуют себя гораздо
лучше, в сравнении с бензиновыми.


Эксплуатация грузовиков чаще всего проходит не в городских
условиях, а на трассе, где у водителя больше возможностей для того,
чтобы двигатель работал на полных мощностях, что ему очень нужно.
Поэтому ТО грузовикам можно проходит не чаще раза в 100 000
километров.


Ответственность шоферов. Каждый шофер, который
работает на грузовике, старается сделать так, чтобы у него не
возникало проблем с машиной, так как в противном случае он потеряет
свою заработную плату. Шоферы относятся к грузовикам ответственнее,
регулярно выполняя необходимые ремонтные работы и меняя расходные
детали своевременно.


Итог. Разница уровня эксплуатации и подхода
производителей к выпуску грузовых и легковых машин сказывается на
их рабочем ресурсе. Даже несмотря на то, что многие уверены в
сложности работы на грузовой технике, она оказывается более
выносливой, в сравнении с легковым транспортом, который часто
выходит из строя.


Ежедневно эксплуатируя легковые машины для частных целей, водители порой
забывают о необходимости проведения регулярного технического
обслуживания, выполняя работы только тогда, когда машина просто
отказывается заводиться. Именно поэтому рабочий ресурс легковушек
значительно ниже.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.