Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Нужно ли менять масло при замене ремня ГРМ? - «Новостной Автоблогер»
Нужно ли менять масло при замене ремня ГРМ? - «Новостной Автоблогер»
Предстоящая замена ремня газораспределительного механизма поднимает несколько вопросов у владельца автомобиля. Уже сама по себе операция не дешевая, к тому же совпадает с другими работами. Поэтому логичным оказывается вопрос, а обязательно ли проводить ту же замену масла одновременно с

Предстоящая замена ремня газораспределительного
механизма поднимает несколько вопросов у владельца автомобиля.
Уже сама по себе операция не дешевая, к тому же
совпадает с другими работами. Поэтому логичным оказывается вопрос,
а обязательно ли проводить ту же замену масла одновременно с
обслуживанием ГРМ?


Об интервале обслуживания. Ответ, казалось бы,
лежит на поверхности - следует ознакомиться с регламентом
проведения технического обслуживания. Как правило, замена масла
здесь проводится при каждом обслуживании, с учетом одного из двух
критериев:



  • пробег - 15 тыс. км (лучше 10-12 тысяч);

  • выполнение операции не реже 1 раза в год (в случае малых
    пробегов).


Проведение обслуживания газораспределительного механизма
производится со значительно более длительным интервалом, который
зависит от модели автомобиля. К примеру, для некоторых двигателей
такой интервал отличается на порядок (тыс. км):


 



  • Renault Sandero - 60;

  • Volkswagen Passat (B5) - 90;

  • KIA Rio (поколение IV) - 120;

  • Ford Focus (III) - 150.


Сегодня отдельные производители заявляют ресурс ремня ГРМ и
сопутствующих деталей на уровне 210 тыс. км. При этом иногда
ограничивают временной интервал службы детали - 4-6 лет.


Таким образом, одновременная замена масла в двигателе и привода
газораспределительного механизма, совпадет на одном из очередных
ТО.
А если замена не плановая? При эксплуатации
автомобиля возможны ситуации, когда установка нового ремня ГРМ
производится не по плану. Среди наиболее частых
ситуаций выделяются:




  • профилактическая замена в случае покупки машины на вторичном
    рынке;

  • выявление замасливания поверхности ремня при очередном ТО.


Во втором случае причиной ранней выбраковки элемента привода
может стать текущий сальник (спереди мотора) коленчатого вала
двигателя. В этом случае возможен обрыв ремня как с заменой
сальника, так и приводного элемента, тянуть не стоит. Даже если
предыдущая замена масла была проведена недавно, не исключено, что
такую операцию механики предложат провести внепланово.



Нередко возникает вопрос, а стоит ли менять также досрочно и
приводные ролики. Здесь все зависит от срока использования и
материала этих деталей. К примеру, если ремень ГРМ приходится менять при работе всего после
20, из 120 тысяч регламентируемых километров, то дальнейшая их
работа возможна. Исключением станет использование роликов с
пластиковыми элементами и их замасливанием.


Также возможна дальнейшая эксплуатация и водяного насоса системы
охлаждения в случае его недавней замены.


Вместо заключения. Представители автосервиса
нередко идут на досрочную замену масла для получения
дополнительного заработка. Владельцу автомобиля будет полезно иметь
при себе не только сервисную книжку, но и перечень выполненных
операций при последнем проведенном обслуживании.


Если владельцу механики сервиса не дают аргументированного
ответа о необходимости проведения определенных работ, можно
обратиться за разъяснениями к представителям официального сервиса
или независимому техническому эксперту.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.