Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Любопытные факты о премиальном советском седане ГАЗ-24–10 - «Новостной Автоблогер»
Любопытные факты о премиальном советском седане ГАЗ-24–10 - «Новостной Автоблогер»
Специалисты подобрали несколько интересных фактов о автомобиле ГАЗ-24-10 «Волга», который Горьковское предприятие выпускало в 1985-1992 годах. Еще в конце семидесятых годов нижегородские конструкторы планировали выпустить новое поколение ГАЗ-24 как аналог S-класса от Mercedes-Benz. Получившийся

Специалисты подобрали несколько интересных фактов о
автомобиле ГАЗ-24-10 «Волга», который Горьковское предприятие
выпускало в 1985-1992 годах.


Еще в конце семидесятых годов нижегородские конструкторы
планировали выпустить новое поколение ГАЗ-24 как аналог S-класса от Mercedes-Benz. Получившийся ГАЗ-3102
решено было отдать в использование государственным организациям и
чиновникам, а в свободную продажу выпустить вариант попроще,
который получил индекс ГАЗ-24-10.


Несмотря на внесённые упрощения, автомобиль всё же пользовался
бешеным спросом на небольшом советском вторичном рынке и приобрести
его можно было за 30 тысяч рублей, тогда как новая модель ВАЗ-2107
стоила примерно вдвое дешевле.


 


Автомобиль, полюбившийся многим отрицательным героям кинофильмов
того времени, имел интересное техническое решение. Трамблёр был
оснащен бесконтактной системой зажигания, в которой отсутствовал
датчик Холла. Напряжение в катушке, подключённой к коммутатору,
индуцировал магнит на валу трамблёра.


Часто были слышны жалобы от владельцев, что в панели приборов не
работает лампа аварийного запаса топлива. Оказалось, лампочка
осталась с ранних прототипов, а на серийных автомобилях и вовсе
отсутствовал подобный датчик в бензобаке.


За ограничение оборотов во время обкатки отвечала специальная
предохранительная шайба в карбюраторе. После пробега в 2 500
километров необходимо было обратиться в сервисный центр, где
устройство удаляли и автомобиль начинал разгоняться выше 75
км/ч.


В комплект запчастей и принадлежностей (ЗиП) входили 2
деревянных клина. Их нужно было использовать как противооткатные
башмаки, когда автомобиль поднимали с помощью домкрата.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.