Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Причина закипания антифриза в автомобиле - «Новостной Автоблогер»
Причина закипания антифриза в автомобиле - «Новостной Автоблогер»
Во время работы, двигатель машины выделяет большое количество тепловой энергии, поэтому для предотвращения его перегрева и обеспечения нормальной работы, ему требуется охлаждение на постоянной основе. Выполнение этой задачи может быть обеспечено за счет циркуляции антифриза по специальным каналам,

Во время работы, двигатель машины выделяет большое
количество тепловой энергии, поэтому для предотвращения его
перегрева и обеспечения нормальной работы, ему требуется охлаждение
на постоянной основе.


Выполнение этой задачи может быть обеспечено за счет циркуляции
антифриза по специальным каналам, находящимся в корпусе двигателя.
Но даже автомобилисты с большим опытом иногда сталкиваются с такой
проблемой, как закипание антифриза в системе. Если испорченная жидкость
вовремя не будет заменена, это может привести к достаточно
серьезным последствиям, куда может входить и капитальный ремонт,
что может обойтись ее владельцу достаточно дорого. Но перед тем,
как произвести замену антифриза, следует выяснить по какой причине
все же имеет место закипание и как это предотвратить?


Причины, по которым кипит антифриз. В
реальности, причин, по которым антифриз может закипеть в
расширительном бачке, достаточно большое количество. К ним могут
относиться:


 



  • Сильное понижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном
    бачке;

  • Поломка термостата;

  • Засоренность радиатора;

  • Поломка вентилятора охладительной системы;

  • Плохое качество залитой жидкости для охлаждения.


Если отмечен хотя бы один из подобных факторов, то антифриз
попросту не успевает остыть, а когда его температура достигнет 120
и немногим более градусов, он закипит. В составе антифриза
находится этиленгликоль - химическое соединение, которое
принадлежит к группе спиртов. Именно он предотвращает замерзание
охлаждающей жидкости при низкой температуре. Но при закипании
антифриза он начинает испаряться, что не только вызывает потерю
эксплуатационных свойств, но и представляет опасность для человека.
Дело в том, что пары этиленгликоля имеют токсичное действие на
нервную систему человека.


Низкий уровень антифриза. При вскипании
охлаждающей жидкости в расширительном бачке, необходимо, в первую
очередь, проверить ее уровень. Проведение диагностики становится
возможным только после полного остывания при неработающем моторе.
Если причина закипания на самом деле в небольшом количестве
жидкости, ее следует долить, если этого давно не делалось, либо
искать место утечки.



Поломка термостата. Его задача состоит в
регулировке температуры антифриза в охладительной системе. Он также
позволяет ускорить прогрев двигателя и подобрать оптимальную
температуру для антифриза. При поломке термостата, его клапан
обычно заклинивает в одном положении, чаще всего в верхнем.
Антифриз не имеет возможности циркуляции по большому контуру, а
перемещается только по малому, не задевая радиатор и не успевая
полноценно остывать. Для подтверждения этого следует заглушить
мотор и открыв капот, осторожно потрогать патрубки. Если патрубок,
присоединенный к главному радиатору, более горячий, чем остальные -
термостат неисправен.



Проблема с радиатором. Нормальное
функционирование радиатора может стать невозможным в следующих
случаях:



  • Периодически на внутренней части трубок может появиться слой
    накипи, что приводит к снижению теплопроводности;

  • Попадание грязи в радиатор, что также вызовет засор
    трубок;

  • Выход из строя охлаждающего вентилятора, что не даст антифризу
    остывать до требуемой температуры.


Движение, при появлении любой из этих неисправностей, можно
продолжать, но регулярно останавливаться, каждые 7-8
километров.


Низкое качество антифриза. При такой ситуации
может возникнуть проблема с помпой, а именно, замедленное вращение
крыльчатки по причине ржавения. Прекращается циркуляция охладителя
по каналам двигателя, что приводит к закипанию антифриза.


Итог. Закипание антифриза в расширительном
бачке может происходит по многим факторам, одни из которых с
легкостью устраняются самостоятельно, с другими стоит обращаться
только к специалистам. Чем раньше проблема будет обнаружена, тем
меньше неприятностей она принесет.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.