Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Какой автомобиль не позволили сделать народным в СССР до ЗАЗ-965? - «Новостной Автоблогер»
Какой автомобиль не позволили сделать народным в СССР до ЗАЗ-965? - «Новостной Автоблогер»
В послевоенные годы экономика СССР потихоньку восстанавливалась. И в обществе появился спрос на личный транспорт. Автомобильным конструкторам было поручено разработать массовый автомобиль по доступной цене. Первыми свой проект представили конструкторы "Москвич-400". Машина получилась в

В послевоенные годы экономика СССР потихоньку
восстанавливалась. И в обществе появился спрос на личный транспорт.
Автомобильным конструкторам было поручено разработать массовый
автомобиль по доступной цене.


Первыми свой проект представили конструкторы
"Москвич-400". Машина получилась в духе довоенных лет. Но цена была
явно не народной - 8 000 рублей.


На Ирбитском мотоциклетном заводе главный конструктор Ф.А.
Реппих предложил свою идею недорогого, экономичного и компактного
автомобиля. Модель получила название "Белка". Выбор названия был
сделан с оглядкой на основную деятельность местных совхозов. Они
занимались добычей пушнины.


 


Проект очень понравился руководству НАМИ. Первый экземпляр
для показа в Москве был создан в 1955 году.


Машина имела пластиковый кузов. Общая масса автомобиля
составляла полторы тонны. В салоне вполне комфортно могли
разместиться пять человек.


По силовой части "Белка" оснащалась мотоциклетным
агрегатом М-72, который размещался в задней части автомобиля.
Расход топлива составлял пять литров на сто километров
пути.


Водитель и передний пассажир могли занять свои места,
активировав откидной механизм кабины. Задние пассажиры заходили в
автомобиль через боковые двери.


В 1957 году вопрос о запуске производства массового
автомобиля был вынесен на обсуждение в Верховном Совете СССР. Тогда
отдали предпочтение модели ЗАЗ-965, созданной на базе Фиат-600. А
проект "Белка" так и остался в роли музейного экспоната из истории
отечественного автопрома.


Как вы считаете, правильный ли выбор сделали в 1957 году,
отдав предпочтение ЗАЗ-965? Поделитесь своими доводами в
комментариях.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.