Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » «Катаси»: грузовик из 90-х, о котором знают не многие - «Новостной Автоблогер»
«Катаси»: грузовик из 90-х, о котором знают не многие - «Новостной Автоблогер»
Глядя на данный автомобиль, кажется, что перед глазами стоит "КАМАЗ". Однако, это далеко не "КАМАЗ", данный грузовик называется "Катаси". Мало кто о нем знает, так как его производство существовало не долгое время в 90-е годы. В 1993-м году, завод в Набережных челнах

Глядя на данный автомобиль, кажется, что перед глазами
стоит "КАМАЗ". Однако, это далеко не "КАМАЗ", данный грузовик
называется "Катаси". Мало кто о нем знает, так как его производство
существовало не долгое время в 90-е годы.


В 1993-м году, завод в Набережных челнах начал постепенно
угасать. В это время предприятие посетили представители "Tatra
SIPOX" - словатский машиностроительный завод. Словаки также
испытывали увядание производства во время распада Чехословакии, и
"Tatra" был не исключением. Многие предприятия стали заграничными.
Терялся рынок сбыта. И чтобы остаться на плаву, словаки придумали
проект, объединяющий российское и словатское производство
грузовиков. Продукцией данного союза должен был стать гибрид КАМАЗ
с узлами, производящимися словаками.


Этот союз стал называться "Katasi". Первые самосвалы "Катаси"
стали появляться в свет в 1994-м году. Здесь были объединены узлы
Татры и КАМАЗа. От КАМАЗа достался двигатель, кабина и
коробка передач. Трансмиссия была за словаками. Внешне этот гибрид
практически не отличался от всем известного КАМАЗа. При этом,
сильно отличалось кое что другое. А именно стоимость автомобиля на
отечественном рынке, которая оказалась довольно завышенной.


 


Куда делся "Катаси" и почему его уже давно нет в
продаже?
Автомобиль не испытывал на себе негативную
реакцию водителей. Машина была вполне сносной. Однако экономика тех
годов попросту убила производство данных автомобилей, которые были
на четверть дешевле "Татры" и на половину дороже КАМАЗа. При этом,
качество грузовика не было столь хорошим, чтобы его можно было
экспортировать в Европу.

Была попытка расширить ассортимент "Катаси" путем выпуска различных
видов самосвалов, бетоносмесителей, лесовозов. Однако она была
тщетна. Отечественные покупатели решили отдать предпочтение более
дешевым КАМАЗам.


Однако не все автомобили умерли еще в 90-х. Некоторые из них
нашли своих хозяев. Один из "Катаси" находится в распоряжении
частного лица в Татарстане. Еще несколько экземпляров разбросаны по
России и Словакии, где находятся в собственности различных частных
фирм. Владельцы данных грузовиков отзываются о них очень тепло.
Действительно, это тот же КАМАЗ, только с другим названием. Функционируют
эти машины до сих пор. При этом, их качество более менее годится
для России. Однако себестоимость производства и цена на рынке
оказались выше, чем у других представителей грузовой техники.
Именно поэтому, производство проиграло из-за обычной экономики.


Итог. Собственно, не каждый уважающий себя
предприниматель станет отдавать за такое же качество в два раза
больше. Этого не учитывали производители. И какая ценовая политика
действовала у них, этого никто никогда не узнает. Однако стоит
отметить, что именно эта политика и погубила "Катаси", разрушив все
перспективы получения места на рынке автомобильной продукции.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.