Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Легендарный КАМАЗ в новом виде - «Новостной Автоблогер»
Легендарный КАМАЗ в новом виде - «Новостной Автоблогер»
Все мы привыкли видеть КАМАЗы с "плоским лицом", с капотом, который расположен под сиденьем, но мало кому известно о том, что в Набережных Челнах модель с капотом разрабатывалась для массового производства. Увы, серийное производство не удалось настроить должным образом, и оно

Все мы привыкли видеть КАМАЗы с "плоским лицом", с
капотом, который расположен под сиденьем, но мало кому известно о
том, что в Набережных Челнах модель с капотом разрабатывалась для
массового производства. Увы, серийное производство не удалось
настроить должным образом, и оно ограничилось пробной
партией.


КАМАЗ 4335 впервые был представлен публике в
2003 году на премьерном показе шестого Московского автосалона как
крытый грузовик с капотом на полном приводе. Появление такой версии
КАМАЗа буквально разделило публику на два фронта. Одни были рады
нововведениям и видоизменениям. А вторые наоборот - категорически
против, заявив, что в машине не осталось ничего от легендарного
КАМАЗа.


Зачем нужен капот? Может показаться, что
капотная версия грузовика - это прошлый век. Но в
зависимости от условий эксплуатации, капот может быть очень удобен.
Поскольку кабина теперь неподвижна и необходимости ее дергать,
чтобы заглянуть под капот, больше нет, появилась возможность
установки на кабину различных приспособлений. Такая версия особенно
актуальна в холодных регионах, ведь после просмотра двигателя
теперь не нужно будет стоять на морозе и наводить порядки в кабине.
Плюс ко всему конструкторы сделали капот единой деталью из легкого
прочного пластика без боковин, тем самым максимально облегчив
доступ к двигателю.


 


Разработка такого грузовика, в первую очередь,
была ориентирована для эксплуатации на нефтедобыче, лесозаготовке,
а также для спасателей. В общем, предполагался всем тем, кто
выполняет свою работу в экстремальных условиях. Потому на нем был
установлен полный привод, а длинный капот дал возможность лучше
контролировать поведение автомобиля. Основой этого КАМАЗа послужило
шасси 43118 стандарта 6х6. Под длинным капотом находится двигатель
КАМАЗ-740.30, мощностью в 260 лошадей. Такие характеристики
позволяют грузовику массой в 11 тонн везти на себе 10.5 тонн груза,
разгоняясь при этом до 90 км/ч.


К концу 2003 года КАМАЗ 4355 прошел технические
исследования. Новый грузовик показал впечатляющие результаты на
бездорожье, при проведении испытаний на большинстве тестовых дорог.
Одной из особенностей «носатого» грузовика является симметричное
распределение веса, то есть равномерное распределение нагрузки
между передней и задней осями. Автомобиль фактически был готов к
серийному производству, были продуманы различные модификации на его
основе. Однако в широкую серию автомобиль по непонятным причинам
так и не прошел. Были выпущены несколько моделей по специальным
заказам.


Заключение. После провала конвейерного
производства значительно переработанный вариант КАМАЗ 4355 был
представлен уже в 2016 году на Ралли «Дакар». Новая модель КАМАЗа
на премьерном показе была легко заметна благодаря своему необычному
цвету. Вместо привычных ярко-синих оттенков, которые дали команде
ее прозвище "Синяя армада", новый грузовик был одет в монохромный
черный "смокинг". За рулем автомобиля сидел чемпион" Дакара-2013"
Эдуард Николаев.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.