Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Зачем в советских армейских автомобилях устанавливали брезентовые крыши и складные кабины? - «Новостной Автоблогер»
Зачем в советских армейских автомобилях устанавливали брезентовые крыши и складные кабины? - «Новостной Автоблогер»
В период 60-70х годов советская автопромышленность выпускала армейские автомобили ГАЗ-66, ГАЗ-69 и Урал-375 с брезентовым покрытием и складными кабинами. Для чего это было нужно, точно не знал никто из автомобилистов. И это рождало много слухов и догадок. Самыми фантастическими, пожалуй, были

В период 60-70х годов советская автопромышленность
выпускала армейские автомобили ГАЗ-66, ГАЗ-69 и Урал-375 с
брезентовым покрытием и складными кабинами
.


Для чего это было нужно, точно не знал никто из автомобилистов.
И это рождало много слухов и догадок. Самыми фантастическими,
пожалуй, были предположения, что в «складном» виде грузовики и
армейские внедорожники удобно транспортировать авиацией.


Всё оказалось намного проще. Складывающиеся кабины на армейских
автомобилях были необходимы для быстрой маскировки. Но дело не
только в этом. В разгар «холодной войны» и гонки вооружений между
СССР и США разрабатывалось оружие огромной мощности, радиус
действия которого простирался на десятки километров. По этой
причине строились складывающиеся кабины и разборные тенты на
автомобилях, чтобы сократить потери в технике.


 


Также подобное ноу-хау оценили во время транспортировки машин
железной дорогой и воздухом. Интересный факт? Все лобовые стекла на
военных машинах состоят из двух частей. Почему? Чтобы обе половины
«лобовухи» были взаимозаменяемы. При разрушении стекла со стороны
водителя его всегда можно было заменить ветровым стеклом со стороны
пассажира и продолжить путь.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.