Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Есть ли смысл в приобретении подержанной машины с многорычажной подвеской - «Новостной Автоблогер»
Есть ли смысл в приобретении подержанной машины с многорычажной подвеской - «Новостной Автоблогер»
Продажа современного типа машин осуществляется с двумя разновидностями задних подвесок. Наибольшее распространение получила подвеска с торсионной скручиваемой балкой, установка которой выполняется на большую часть машин бюджетного типа. Альтернативным вариантом выступает подвеска многорычажного

Продажа современного типа машин осуществляется с двумя
разновидностями задних подвесок.


Наибольшее распространение получила подвеска с торсионной скручиваемой балкой,
установка которой выполняется на большую часть машин бюджетного
типа. Альтернативным вариантом выступает подвеска многорычажного
типа, применяемая в машинах спортивного стиля .


Положительные и отрицательные стороны торсионной балки с
возможностью скручивания.
Еще со времени выпуска первого
поколения автомобиля Golf, на заднюю его часть устанавливается
торсионная балка в форме буквы П. Местом закрепления становится
корпус машины, а на «ножки» устанавливаются колеса, амортизаторы и
пружины. В процессе проезда кочек происходит сжатие пружин
амортизаторов, одновременно с перемычной балки, выступающее в
данном моменте в роли торсиона. Это позволяет достичь требуемой
степени поглощения ударов. Надежность конструкции оказалась
настолько высокой, что производители машин не спешат отказываться
от нее, устанавливая на бюджетные модели.


 


К положительным сторонам можно отнести следующие факторы:



  • Высокая степень простоты и надежности;

  • Низкая цена на обслуживание;

  • Пригодность к ремонту и недорогие детали;

  • Фиксированная настройка крепления, благодаря чему колеса
    постоянно находятся в правильном положении.


Но есть у этой конструкции и минусы:




  • Высокий вес составных частей задней части подвески;

  • Низкая степень управляемости в сравнении с многорычажной
    версией;

  • Недостаточное количество комфорта


Положительные и отрицательные стороны подвески со
многими рычагами.
С увеличением скоростей передвижения
автомобилей появилась необходимость внести изменения в заднюю
подвеску машин с передним приводом. Использование зависимой схемы
уже не подходило для применения для прохождения связок поворотов.
Первое появление многорычажной подвески было отмечено на раллийных
машинах. Особенностью такого типа была независимость работы левой и
правой части машины. Много возможностей имеется для выполнения
продольной и поперечной регулировки колеса.


Благодаря наличию рычагов, машина пытается намного удерживать
кузов в прежнем положении, что дает возможность
снижения степени крена при возникновении боковых перегрузок. При
осуществлении виража, корма лучше цепляется за дорогу, и дает
возможность прохождения поворота на увеличенной скорости.


Помимо этого, подвеска многорычажной конструкции имеет эффект
подруливания, что дает возможность забрасывания кормы в сторону
заноса, увеличивая степень поворачиваемости. Результатом становится
прохождение машиной намного более крутых виражей.


Положительные стороны многорычажной подвески:



  • Независимость правого и левого колеса, что позволяет снизить
    крен при возникновении боковых перегрузок;

  • Сниженный вес деталей шасси, если сравнивать с торсионной
    балкой;

  • Отличная степень управляемости и сцепления с полотном
    дороги;

  • Осуществление тонких настроек, что придает машине более
    спортивный характер.


Возникновение старых проблем. На новых машинах
такие факторы играют роль положительных, но на старых автомобилях,
которые прошли уже немало тысяч километров, использование такой
системы станет достаточно затратным удовольствием.


Крепление каждого рычага выполняется при помощи опоры из резины
и металла, спустя некоторое время расшатывается и выходит из строя.
В зависимости от того, насколько аккуратно водитель ездил, будет
определена степень требуемого ремонта.


Если на машине расшатаны сайлентблоки - возникает люфт,
последствием которого станет ухудшение управляемости. Для
возвращения прежней степени управляемости необходима полная замена
всех сайлентблоков и даже некоторых рычагов.


Итог. При отсутствии средств на проведение
непосредственного ремонта машины, брать автомобиль с
«многорычажной» подвеской не рекомендуется. Повреждение
сайлентблоков становится причиной возникновения дальнейших
неисправностей, а чем дольше откладывается ремонт, тем серьезнее
проблемы.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.