Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Renault ZOE: две батареи на выбор - «Новостной Автоблогер»
Renault ZOE: две батареи на выбор - «Новостной Автоблогер»
Французская электрическая модель Renault ZOE - один из лидеров европейского автомобильного рынка. И в попытке поддержать свою лучшую модель, компания расширяет список модификаций за счет более емкого аккумулятора. Статистический расклад. По итогам 2019 года, Renault ZOE гордо финишировал в тройке

Французская электрическая модель Renault ZOE - один из
лидеров европейского автомобильного рынка.


И в попытке поддержать свою лучшую модель, компания расширяет
список модификаций за счет более емкого аккумулятора.


Статистический расклад. По итогам 2019 года,
Renault ZOE гордо финишировал в тройке лучших с показателем 38 142
проданных экземпляра. Тем не менее, здесь обозначилось небольшое
снижение - «- 1 %» по сравнению с прошлым годом.


 


В 2020 году машина во многих регионах удерживается на 2-3
местах. К примеру, в Германии, по итогам 4 месяцев, модель
демонстрирует отличные показатели продаж (штук):



  • 4 722 - по итогам 4 месяцев;

  • 627 - только в апреле.


С целью сохранения спроса и расширения диапазона автономного
хода на одной «зарядке», производитель пошел на установку на машине
перспективной батареи. Конструктивно устройство не сильно
отличается от прежнего аккумулятора.



Сравнение двух разных батарей. С 2020 года на
модель ZOE будут устанавливаться две
разновидности одной и той же батареи:



  • ZE 40;

  • ZE 50.


В первом случае аббревиатура только указывает на сходство с
прежним блоком. В новом устройстве электроника разрешит
задействовать аккумуляторный блок только на 75%, что увеличит
жизненный цикл. Основные показатели батареи (ZE 40) следующие:



  • емкость - 54,66 кВт×ч;

  • полезная емкость (75 %) - 41 кВт×ч;

  • масса батареи - 326 кг;

  • плотность энергии - 168 Вт/кг;

  • число ячеек - 192 шт.;

  • тип охлаждения - активное воздушное охлаждение.


Аккумулятор ZE 50 конструктивно не отличается, но наделен
другими характеристиками:



  • емкость - 54,66 кВт×ч;

  • полезная емкость (95 %) - 52 кВт×ч.


За счет запрограммированной большей полезной емкости, дальность
хода возрастает с 317 до 395 км. При этом разница по цене между
двумя аккумуляторными блоками - 2 000 евро. Понятно, что в случае
возможности регулярного пополнения заряда, нет необходимости
переплачивать за электромобиль.


Сама компания Renault не скрывает, что выпуск в
серию машин с одинаковыми блоками, но разной ограниченной полезной
емкости, связан со сбором дополнительной информации. Вопрос
продления длительности жизненного цикла напрямую связан со сроком
эксплуатации машины и позволяет в будущем правильно задать
эксплуатационный режим батареи.


Вместо заключения. Французские инженеры не
исключают, что в будущем владелец самостоятельно сможет
программировать эксплуатационные параметры.


К примеру, при ежедневных непродолжительных поездках, которые
случаются в 3 из 4 случаев, достаточной будет отдача 65-75%
полезной емкости. На случай дальней поездки, более активного
управления электромобилем, показатель сможет быть изменен.


Планируется разработка мобильного приложения, которое будет
доступно с момента покупки машины на электрической тяге. В нем
станет возможно не только изменение рабочих параметров, но и
контроль состояния отдельных блоков в режиме реального времени. Для
машин, работающих по программе лизинга, каршеринга изменение
настроек, возможно, будет заблокировано.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.