Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » ТОП-5 автомобилей люкс-класса, на которых ездили советские вожди - «Новостной Автоблогер»
ТОП-5 автомобилей люкс-класса, на которых ездили советские вожди - «Новостной Автоблогер»
Советский автопром выпускал достаточно много автомобилей. При этом, имея весьма адекватную стоимость, машина для советского человека была почти что недоступна. Все по причине тех самых "дефицитов". Людям приходилось годами дожидаться своей очереди на автомобиль. Да и ассортимент был

Советский автопром выпускал достаточно много
автомобилей. При этом, имея весьма адекватную стоимость, машина для
советского человека была почти что недоступна. Все по причине тех
самых "дефицитов". Людям приходилось годами дожидаться своей
очереди на автомобиль.


Да и ассортимент был представлен довольно ограниченный и
мало комфортный. А вот для руководства страны всегда находились
весьма комфортные модели. Ниже мы приводим рейтинг таких
автомобилей для высшего руководства страны.


Так вождь мирового пролетариата Владимир Ильич Ленин
довольно щепетильно относился к автомобилям. Он долго не мог
определиться с наиболее комфортной моделью, пока ему не Rolls-Royce
Silver Ghost с открытым верхом 2014 г.в. Машина оснащалась
семилитровым агрегатом.


 


Иосиф Сталин (отец народов) любил ездить на лимузине
Packard Twelve, подаренном Рузвельтом. По силовой части автомобиль
оснащался 8,2-литровым агрегатом на 155 л.с. Несмотря на
дополнительное оборудование в виде бронепластин, автомобиль мог
разгоняться до 125 км/ч.


Член политбюро Георгий Маленков отдавал предпочтение
отечественному ЗИС-110, разработанному по аналогии с американским
лимузином. Машина оснащалась агрегатом на 140 л.с., печкой и
электрическими стеклоподъемниками.



Любимой машиной генерального секретаря ЦК КПСС Никиты
Сергеевича Хрущева был немецкий Mercedes-Benz 300 SL.



А вот у Леонида Ильича Брежнева любимым автомобилем был
Maserati Quattroporte 1968 г.в. По силовой части машина оснащалась
4,8-литровым агрегатом на 290 л.с.


При этом Брежнев ездил и на более простых автомобилях
отечественного производства. Но зачастую это были загородные
поездки на охоту.


Как вы считаете, почему в СССР при огромном производстве,
автомобилей для населения катастрофически не хватало? Поделитесь
своими доводами в комментариях.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.