Как прогрессировал подход к комфорту автомобиля в ХХ веке - «Новостной Автоблогер»

Первые автомобили были построены по принципу: едет и уже
хорошо. Однако с появлением большого количества машин и их
производителей началась конкуренция за каждого потенциального
покупателя, а посему комфорт пассажиров и водителя вышел на первое
место по важности.
В 20-х годах прошлого столетия французский автопроизводитель
Citroen предложил своим клиентам сразу две версии салона автомобиля
Citroen B2 Type: либо больше посадочных мест, либо больше места для
багажа.
В 30-х годах Traction Avant увеличил количество посадочных мест
до семи, создав длинобазную модель с подъемной дверью багажного
отделения. Так был создан первый в мире серийный лифтбек.
А вскоре наскучившие седаны сменил кузов универсал, обеспечивший
максимальный комфорт пассажирам задолго до появления 6-7-местных
авто. На тот момент многоместный автомобиль CX Familiale надолго
оставался уникальным явлением. Конкурентам потребовалось много
времени, чтобы догнать его.
В 80-х производители создали немало концепт-каров, которые были
сфокусированы на комфорте. Занятным получился пирамидальный
трехместный Citroën Karin 1980 года с потрясающей приборной
панелью, необычными сиденьями и кнопочным управлением.
Погоня за комфортом среди автопроизводителей не прекращается и
по сей день.
И будьте в курсе первыми!