Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Honda Civic VIII vs Toyota Corolla X: Эксперты назвали особенности седанов с пробегом - «Новостной Автоблогер»
Honda Civic VIII vs Toyota Corolla X: Эксперты назвали особенности седанов с пробегом - «Новостной Автоблогер»
Российские автомобилисты давно полюбили японские автомобили за надежную подвеску, яркую внешность и комфорт. Однако при покупке седанов от японских марок на вторичном рынке стоит помнить о некоторых из особенностях и «болячках», отметили специалисты. В этот раз эксперты решили сравнить Honda Civic

Российские автомобилисты давно полюбили японские
автомобили за надежную подвеску, яркую внешность и комфорт. Однако
при покупке седанов от японских марок на вторичном рынке стоит
помнить о некоторых из особенностях и «болячках», отметили
специалисты.


В этот раз эксперты решили сравнить Honda Civic VIII и Toyota
Corolla, опросив владельцев авто на вторичном рынке. Toyota
представила свою модель восьмой генерации в 2006 году, она сразу же
выделилась среди конкурентов долговечностью подвески, смелым
дизайном и надежной подвеской. Под капотом работали бензиновые
агрегаты на 1,8 и 2 литра, а также 2,2-литровый дизельный
двигатель.


После того, как первый агрегат проходит 150 тысяч километров
пробега, владельцы неизбежно сталкиваются с заменой распредвала и
сальников, об особенностях остальных модификаций сказать достаточно
сложно. МКПП на таком авто может выдержать пробег в 300 тысяч
километров, не доставляя хлопот, но вот "робот" - только 120 тысяч.
Подшипники передних стоек придется заменить через 30 тысяч
километров, стабилизаторы - после 100 тысяч.


 


Toyota Corolla X выходила в продажу в период с 2007 до 2011
года, под капотом работали адаптированные под АИ-92 1,4- и
1,6-литровые двигатели. Тем не менее, уже после 10 тысяч километров
пробега они каждый раз начинают сильно потреблять масло, требуется
замена комплектующих. Надежный ГРМ же дает потенциал в 300-400
тысяч километров, но в России он выдерживает только 150 тысяч
пробега. Сцепление придется "лечить" через 30-40 тысяч километров,
отметили эксперты.


АКПП может выдержать пробег в 300 тысяч километров, подвеска -
до 60 тысяч. В итоге эксперты заключили, что японские автомобили
вполне выносливы, ведь их оснащают надежной подвеской, двигателями
и ГРМ. При этом на вторичном рынке можно найти автомобиль за
300-750 тысяч рублей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.