Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Почему нельзя выкидывать «лишние» железки при смене колодок - «Новостной Автоблогер»
Почему нельзя выкидывать «лишние» железки при смене колодок - «Новостной Автоблогер»
Мастера СТО рассказали о том, почему никогда нельзя выбрасывать «лишние» детали, которые могут оставаться после смены тормозных колодок. Дело в том, что после очередной замены такого расходного материала, тормозные колодки могут плохо прижиматься к дискам, что может привести к нежелательным

Мастера СТО рассказали о том, почему никогда нельзя
выбрасывать «лишние» детали, которые могут оставаться после смены
тормозных колодок.


Дело в том, что после очередной замены такого расходного
материала, тормозные колодки могут плохо прижиматься к дискам, что
может привести к нежелательным последствиям. Если эту проблему
некоторые могут не ощутить визуально, то различные скрипы и
постукивания взбудоражат каждого.


Если колодки менялись в сервисном центре, значит их просто плохо
смазали. Но если процесс замены проводился самостоятельно в гараже,
тогда нужно внимательно осмотреть дисковый механизм.


 


На всех современных машинах стоит практически одна и та же
тормозная система, состоящая из: суппорта с одним поршнем и
плавающей скобы. Работа механизма довольно проста. Тормозная
жидкость давит на цилиндр, который прижимает колодку, а та
«закусывает» диск с внутренней стороны. С внешней на колодку
нажимает плавающая скоба.


При этом, во время замены скобы многие водители не всегда
замечают все небольшие пазы, куда должны вставляться сменные
нержавеющие пластины, величиной с 1-копеечную монету. Именно они
обеспечивают тихую и бесперебойную работу тормозного механизма.


Если их нет, тогда можно поискать пластины в старых тормозных
колодках или купить новый механизм.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.