Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Допускается ли крутить рулевое колесо при выключенном двигателе? - «Новостной Автоблогер»
Допускается ли крутить рулевое колесо при выключенном двигателе? - «Новостной Автоблогер»
Гидроусилитель руля - это сложная система, предназначающаяся для помощи водителю при управлении траекторией движения. Она отвечает за поддержания стабильной обратной связи для устойчивости машины на дороге. Устройство усилителя сделано таким образом, что при его отказе, управление не нарушается.

Гидроусилитель руля - это сложная система,
предназначающаяся для помощи водителю при управлении траекторией
движения.


Она отвечает за поддержания стабильной обратной связи для
устойчивости машины на дороге. Устройство усилителя сделано таким
образом, что при его отказе, управление не нарушается. Однако
вращать рулевое колесо будет тяжелее.

Поэтому у большинства автолюбителей возникает вопрос: можно
осуществлять вращение руля при заглушенном двигателе? Необходимо
дать ответ с точки зрения техники.


Рассмотрим два варианта: с наличием гидроусилителя и без
него.
Инструкторы в автошколах предостерегают своих
учеников от вращения руля на месте. Большинство моментов, когда это
необходимо, происходит при заведенном двигателе. К примеру, при
парковке в большом городе. И чаще всего на машине установлен
помощник в виде гидроусилителя. Отсутствие гидроусилителя, как и
его поломка, допускает вращение рулевого колеса. Однако повернуть
его будет проблематично. Работа двигателя никакого влияния на руль
не оказывает, мотор не принимает участия во вращении. Эти две
системы не связаны напрямую. Единственное, на что влияет двигатель,
это приведение в действие насоса через систему шкивов, что
способствует перекачиванию жидкости.


 


Вышесказанное поймут владельцы первых моделей Волги и УАЗа, на
которых таких усилителей не было. Для поворота при движении
приходилось приложить неимоверные усилия, не говоря уже о
прокручивании колеса на месте.


Рассмотрим возможность вращения оборудовав авто гидроусилителем.
Если двигатель выключен, то жидкость не циркулирует через
усилитель, и он не работает. Поэтому на месте усилие будет такое
же, как и на машинах без него. При повороте ключа начинает работать
насос, который прокачивает масло, через корпус усилителя, перемещая
рейку в ту или другую сторону помогая повернуть руль.


Однако существует ошибочное мнение, что усилитель спроектирован
так, что при выключенном двигателе существует вероятность испортить
шестерни силового агрегата и вывести из строя систему
гидроусиления. Это не так. Если не осуществлять продолжительного
вращения в крайние положения ничего страшного не произойдет.


Итог. При заглушенном моторе не произойдет
поломки ГУРа, но все таки не стоит совершать движения рулем на месте без надобности. Это отрицательно
повлияет на систему усиления. Однако и на машинах без усилителя
такие движения совершать не стоит, так как увеличивается
воздействие на подвеску. При смене положения колес на месте усилие
распределяет на деталях подвески. Многие считают, что это
заблуждение, но если рассмотреть этот вопрос с технической точки
зрения видно обратное.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.