Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Самые маленькие автомобили Волжского автозавода: ВАЗ-1151 и ВАЗ-1152 - «Новостной Автоблогер»
Самые маленькие автомобили Волжского автозавода: ВАЗ-1151 и ВАЗ-1152 - «Новостной Автоблогер»
В современном мире более востребованными становятся миниатюрные автомобили, на которых крайне удобно передвигаться по городу, учитывая плотность движения. На российском рынке тренд на миниатюрные автомобили работает не насколько активно, как в странах Европы. Именно поэтому отечественные

В современном мире более востребованными становятся
миниатюрные автомобили, на которых крайне удобно передвигаться по
городу, учитывая плотность движения.


На российском рынке тренд на миниатюрные автомобили работает не
насколько активно, как в странах Европы. Именно поэтому
отечественные производители давно отказались от выпуска машин
размерности «Оки». А ведь прежде, в 1990-е годы, в Тольятти
всерьез задумывались на тему выпуска подобных моделей.


Именно в то время производители разработали два концепт-кара
«Гном» и «Эльф», которые по своей размерности были схожи с
современной моделью Smart.


 


ВАЗ-1151 «Гном». Этот концепт-кар был
представлен в 1992 году в рамках проведения Московского
автомобильного салона. Планы по выпуску необычного автомобиля у
российских производителей были весьма серьезные. Так, ежегодно
разработчики АВТОВАЗа планировали собирать по 20 тысяч таких
машин.


Производители были уверены в том, что автомобиль может быть
популярным на российском рынке. Но как оказалось, их ожидания не
были оправданы. Машина была разработана на базе ранее
представленной модели «Ока». Под капотом был установлен мотор,
мощность которого 30 лошадиных сил. Пару ему составляла
механическая коробка передач.



Масса миниатюрного автомобиля не превышала 500 килограмм. Салон
был рассчитан на четырех пассажиров с посадочной формулой 2+2: два
полноценных передних кресла для взрослых и два места «на галёрке»
для детей.



Учитывая то, что производители хотели создать самый компактный
автомобиль, они просто не рассчитали того, что открытый капот не
давал возможности добраться до силового агрегата. Именно поэтому
процесс ремонта был достаточно проблематичным и продолжительным.
Серийный выпуск машины наладить не удалось из-за того, что модель
не привлекла должного внимания со стороны потенциальных
покупателей.



ВАЗ-1152 «Эльф». Через два года после
презентации первой модели, разработчики решились на создание ее
аналога и представили ВАЗ-1152 «Эльф». Машина представляла собой
необычный пляжный кроссовер, отличающийся миниатюрными размерами,
но вполне впечатляющим дорожным просветом.



Салон у автомобиля был двухместным. Боковые двери убрали от
слова «совсем», а вместо жесткой крыши приспособили съемный тент.
Трубчатый каркас безопасности был сделан для того, чтобы добавить
модели надежности, которая позволила бы беспроблемно
эксплуатировать его в различных условиях.



В дальнейшем, оба автомобиля были переделаны в электрокары.
Установленные под капотом электромоторы позволяли разгоняться до 90
километров в час. На одном запасе батареи можно было проезжать до
100 километров. Пару электродвигателю также составляла механическая
коробка передач. Привод в обоих случаях был исключительно
задним.



Итог. К сожалению, оба автомобиля так и не
стали серийными. На сегодняшний день оба прототипа хранятся в музее российского
концерна. Производители уверены, что это были бы достойные
автомобили, вот только, учитывая потребности автомобилистов, шансов
на успех у них практически не было.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.