Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Почему электромобили не получили широкого применения в общественном транспорте? - «Новостной Автоблогер»
Почему электромобили не получили широкого применения в общественном транспорте? - «Новостной Автоблогер»
За последнее десятилетие развитие электроавтомобилей в мире стало идти стремительными темпами. В основном, такой резкий скачек развития, связан с экологической обстановкой. Электрокары считаются экологичным видом транспорта, который должен значительно снизить вредные выбросы в атмосферу, по

За последнее десятилетие развитие электроавтомобилей в
мире стало идти стремительными темпами.


В основном, такой резкий скачек развития, связан с экологической
обстановкой. Электрокары считаются экологичным видом транспорта,
который должен значительно снизить вредные выбросы в атмосферу, по
крайней мере, так считают экологи и специалисты в области
автомобилестроения.


Люди стали относится к проблеме экологии более ответственно. Но
раз так все хорошо и выбросов практически нет, почему тогда
автомобильный транспорт на электротяге не используется в качестве
общественного, в том числе и не получил широкого распространения в
качестве личного?


 


Немного истории, возникновение электрокаров.
Первые электромобили появились в первой половине XIX
века, в 1832 году был сконструирован экипаж с электроприводом. Уже
в 1899 году электроавтомобили были способны развивать скорость до
100 км/час. К 1900 году было выпущено всего 42 00 моделей
автомобилей, только 1 000 из них была оснащена бензиновыми
моторами. Получается, что преимущество было у электромобилей уже в
те времена. Но данная ситуация очень быстро изменилась, большая
часть владельцев авто была «золотая молодежь» жаждущая адреналина и
скорости, ведь авто было по карману не каждому, да и выпускалось их
не так уж и много. Но от электрокаров они этого не получали, они
были более размеренные и бесшумные при движении. Именно по этой
причине бензиновые автомобили вытеснили электро, они могли дать
чувство скорости, которое так было нужно молодежи.


В связи с такой ситуацией, автопроизводители решили выпускать
автомобили на электротяге исключительно для женщин, так как они
предпочитают более спокойный стиль вождения. К тому же
автомобильные компании тех времен делали акцент на просторном
салоне, в котором женщины могли поставить цветы и устраивать
полноценные чаепития с подругами. Но и такая задумка провалилась
из-за низкого спроса.



Современные тренды. Сейчас мода на электромобили снова возвращается. Во многих
крупных городах, в том числе и в столице России, возможно наблюдать
даже общественный транспорт на электроприводе, но его ничтожно
мало. Речь идет не о трамваях и троллейбусах, а об автобусах.
Популяризация электрокаров выглядит перспективным вариантом, однако
тут тоже есть свои недостатки. Первым из таких является малый запас
хода. Проехать без дополнительной подзарядки возможно максимум
около 500 км, что достаточно мало. Соответственно, если
использовать автомобили и автобусы на электро тяге, потребуется
постоянная подзарядка, а это означает простой общественного
транспорта, что не совсем рационально. Также в настоящее время
инфраструктура не достаточна развита, чтобы использовать
электротранспорт.



Если использовать электрокары в качестве личных целей, то это
будет только уместно для поездок на небольшие расстояния, в
противном случае можно остаться без заряда батарей и тогда уже
придется возвращаться до зарядной станции на эвакуаторе.


Батареи также являются не самым идеальным компонентом. При
столкновении они вполне могут взрываться, конечно, не всегда, но
такая возможность существует. Если говорить о холодных погодных
условиях, к примеру, российских, то батарея намного быстрее
разряжается.


Итог. Электромобили развиваются со
стремительной силой. Но стоит помнить, что электрокар не является
универсальным решением проблемы экологии и был создан еще в
XIX веке, но не получил популярности. Чтобы выйти на
массовый переход на электро транспорт, в первую очередь должна быть
развита инфраструктура зарядных станции по всей России, а запас
хода должен быть увеличен как минимум в двое-трое и тогда мы сможем
увидеть на дорогах экологически чистый общественный транспорт.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.