Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Как выглядят самые интересные музейные экземпляры Volkswagen - «Новостной Автоблогер»
Как выглядят самые интересные музейные экземпляры Volkswagen - «Новостной Автоблогер»
Автомобиль создан для передвижения, но есть модели, которые сойдя с производственного конвейера, так и не эксплуатировались по дорогам общественного пользования. Немецкий концерн Volkswagen создал необычную коллекцию автомобилей, которые не демонстрировались общественности и хранились в музее,

Автомобиль создан для передвижения, но есть модели,
которые сойдя с производственного конвейера, так и не
эксплуатировались по дорогам общественного
пользования.


Немецкий концерн Volkswagen создал необычную коллекцию
автомобилей, которые не демонстрировались общественности и
хранились в музее, организованном при одном из заводов бренда.
Коллекция включает в себя сто самых разных и значимых авто
компании. Здесь есть классические прототипы, дерзкие дизайнерские
проекты.


Type 3 Cabriolet 1961 года выпуска. Вышедший в
далекие шестидесятые года этот автомобиль должен был стать одним из
самых дорогих на мировом рынке и составить конкуренцию легендарному
немецкому «Жуку». Разработчики были уверены в том, что машина может
стать одной из самых востребованных. Наиболее актуальной она была
для тех, кто всегда мечтал передвигаться на кабриолете.


 


Производителями был создан только прототип, который так и не
вошел в серию. Руководители бренда побоялись выпускать модель из-за
конкуренции с успешным кабриолетом Karmann Ghia, которую он мог не
выстоять. Именно поэтому машина не пошла в массы, но была выпущена
в единственном экземпляре для музея марки.


EA 276 1969. Этот автомобиль по праву можно
назвать исторической ценностью бренда, так как именно он привел
производителей к выпуску оригинального Golf. Разработчики признаются, что техническая
часть модели была очень сложной в сравнении с аналогичными
моделями, которые выпускались серийно.



Производство этой модели должно было заменить ранее
представленную модель «Жука». Но провалившиеся тестовые испытания
не позволили разработчикам завершить начатое. Именно поэтому модель
также была представлена только в единственном экземпляре.



ESVW I 1971. Машина была спроектирована и
разработана в рамках контракта Министерства США. Задачей
конструкторов стало создание автомобиля, который может максимально
защитить водителя и пассажиров во время возникновения
дорожно-транспортных происшествий.



Чтобы добиться этого результата, производители выпустили
переднюю часть машины из пластикового материала, который отличался
ударопрочностью и поглощением его последствий. Подобное решение в
дальнейшем использовали в серийном производстве, но автомобиль не
был выпущен массово из-за ряда других технических недочетов,
поэтому также занял свое место в музее бренда.



T2 GT70 1972. Эта модель стала своеобразным
прообразом современного минивэна. Ее особенностью стал необычный
мотор, дополненный воздушным охлаждением. Мощность двигателя
достигала 74 лошадиных сил. В паре с ним работала механическая
коробка передач и задний привод.



Невзирая на планы производителей, выпуск такой машины обходился в крупную сумму поэтому
разработчики отказались от ее сборки и перешли к более доступным
моделям, которые относились к бюджетному сегменту.


Итог. Уникальный музей немецкого производителя
это не стационарная экспозиция. Кроме вышеуказанных наиболее
популярных моделей, в нем хранятся и другие не менее интересные
экспонаты. Представители компании регулярно устраивают различные
нетрадиционные выставки, привлекая автомобилистов, которые
увлекаются историей развития немецкого бренда.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.